После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Раскрывайте таланты, добивайтесь успехов!
Вы замечали, что есть учителя, у которых дети всегда приносят дипломы с конкурсов, в то время как у других это редкость. Хотите узнать, в чём секрет этих учителей, что они умеют такого, что их ученики играют лучше, рисуют лучше, выигрывают чаще?
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Дополнительное образование имеет свои особенные черты. Самое главное отличие в том, что мотивации у детей больше, чем в общеобразовательной школе. А главная движущая силой в образовании – это интерес и мотивация.
В первый год окончания консерватории, когда я начала преподавать вокал в музыкальной школе стал для меня знаменательным. В конце года на городском конкурсе-фестивале оказалось 3 учителя, у которых по 3 лауреата. Это была преподавательница игры на народном инструменте канон со стажем 30 лет, преподаватель скрипки 15 лет стажа и я, которая работала всего лишь год. Наблюдая за всеми участниками, я задалась вопросом, почему у одних учителей из года в год лауреаты и победители, а у других или никого, или это большая редкость? В чём секрет, что одни как бы штампуют победителей и профессионалов? Точно так же мы задаём вопрос, в чем секрет Э. Тутберидзе у которой столько чемпионов, которая вывела женское фигурное катание на невероятный уровень сложности и мастрества? Другие уважаемые специалисты годами ждут одного талантливого ребёнка, чтобы направить на него всё своё внимание и развивать его.
Я в дальнейшем переезжала в другие города, даже страны и у меня опять образовывались классы, где на концертах выступали все без исключения, многие выигрывали конкурсы, поступали в профильные ВУЗ-ы. Меня всегда вдохновлял вопрос реализации личностного потенциала учеников. Поэтому я наблюдала за успехами детей в спорте, театральном искусстве, в изобразительном, наблюдала за работой выдающихся педагогов. В этом был мой интерес и моя боль. Я в 7 лет поступила в музыкальную школу с большими задатками, а с 3 по 7 класс училась на 3 с минусом, заработала себе на всю жизнь нервные тики. Но в 7 классе моя учительница заболела и её заменял молодой учитель, студент, только окончивший училище. Он так мне объяснял, что я начала заниматься. Вместо привычных 15 минут по 2 раза в неделю я начала заниматься по 3-4 часа ежедневно. Что меня толкало, что вдохновляло, что я занималась. К концу года я сдала выпускной экзамен на твёрдую четвёрку.
Тогда будучи подростком, я поняла, что нужно давать перспективу. Объяснять не детали, а смыслы. Когда учитель вместо того, чтобы сказать: «сыграй здесь тише, а там громко», говорит: «смотри – это похоже на реверанс, лёгкий кивок головы, приседание в знак уважения и прямая гордая осанка». После этих слов я сбежала с уроков в школе чтобы добиться нужного звучания и занималась 4 часа! Повторюсь, раньше я по 15-30 минут наигрывала свою партию перед занятием и бежала в музыкалку, а это получалось 2 раза в неделю. Через неделю занятий по 3-4 часа менуэт Бетховена зазвучал совершенно по-другому. Тиков почему-то стало меньше. До этого мне говорили повторить это 10 раз, а это 5 раз. Повторение не работает! Работает осознанное желание добиться поставленной цели.
А почему я перестала заниматься? Это ещё один больной вопрос. Во втором классе я делала всё что говорила учительница, а в конце года на экзамене получила 3. Это была катастрофа. Мальчик из другого класса получил 5, а я 3, при том, что делала всё как надо. Так можно сломать любой талант, стремление.
Теперь я понимаю в чём было дело. Всегда вначале исходите не из техники, а из содержания. Техника нужна, чтобы раскрыть содержание. На каком-то этапе, когда образ заставил наработаться некоторой технике, развивается желание, спортивный азарт сделать выше, быстрее, лучше. Но на первом этапе важно образное мышление!
Юный художник вначале чувствует настроение, цвет, делает неуклюжие линии, но в его голове есть понимание образа. Нужно этот образ оценить, дать ему яркости, ценности. Тогда постепенно у ребёнка раскроется видение своего несовершенства и стремление к преодолению, к мастерству, чтобы соответствовать внутреннему образу. Получается, что вначале в голове должен сформироваться образ, потом руки будут стараться материализовать мечту.
Читая различные интервью соратников Э. Тутберидзе о её работе, я выделила несколько элементов.
Следующий важный элемент – это соревнования, концерты. В эти моменты главное
Секретов выдающихся результатов много, у каждого педагога и тренера они свои.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!