После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Вебинар «Как сделать онлайн-урок интересным». На вебинаре мы разберем все этапы онлайн-урока, которые сделают занятие динамичным, несмотря на онлайн-формат.Вы узнаете более, чем о 10 интересных форматах дистанционной работы с учеником, простых в использовании платформ, которые сэкономят время на подготовке к уроку.
После вебинара у вас будет готовая матрица, с помощью которой вы сможет сконструировать онлайн-урок, а также список полезных ресурсов, которые включат учеников в процесс и будут каждый раз удивлять результатом!
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Дистанционное обучение — это теперь не исключение, а обыденность.
Всё чаще онлайн-уроки нужно проводить и индивидуально, и для целого класса.
Да, порой сесть за компьютер и выйти на связь с учеником удобнее, чем через весь город ехать к нему домой или ждать, когда он приедет.
У многих педагогов до сих пор есть страхи насчет проведения онлайн-уроков: ученики не будут работать, потеряется связь с классом, невозможно качественно выполнять задания. А еще совсем непонятно, как выполнять привычные в обычной школе действия: вызывать к доске, формировать группы или пары для совместной работы, выполнять упражнения и проверять их. Не всё так плохо!
Онлайн-образование открывает новые горизонты и делает проведение занятий удобным.
Вы можете проводить онлайн-урок из любой точки мира, не тратить время на дорогу. Не нужно носить с собой папки с материалами и разработками – всё под рукой, и использовать их можно в любой момент. Вы не зависите от расписания и строите свой рабочий график так, как удобно вам.
В этой статье мы расскажем о простых правилах построения онлайн-урока, которые помогут построить его как конструктор.
Правило 1: соблюдаем структуру урока
Правило 2: используем платформы и ресурсы для повышения активности учеников
Ресурсы могут делиться на следующие группы:
- онлайн доски.
На которых вы показываете материалы урока, вместе с учениками выполняете упражнения. Да, это можно делать и на доске, встроенной в zoom, но на ней нет множества функций, которыедействительно помогут провести урок эффективно.
Мы советуем доску Miro, которая заменит даже часть других ресурсов! Например, на нее можно загружать картинки и видео, создавать учебные игры-бродилки и вести записи того, что вы делали на занятии.
- тренажеры и конструкторы для создания упражнений.
Обычно это сайты с шаблонами, где вы можете загрузить свои данные в самые разные форматы: кроссворд, колесо с вариантом выбора, филлворд для поиска слов, группировка картинок или слов и многое другое.
Например, сайты childdevelop (Развитие ребенка), Wordwall.
- платформы с игровыми элементами.
Например, сайт Learnis для создания квестов или игр для изучения или повторения терминов. Есть специальные приложения, которые могут оживить детские рисунки или сайты, где каждый ученик может выбрать отдельного героя и проходить учебные задания от его имени. Точно есть, из чего выбрать!
- сайты для создания материалов.
Например, интеллект-карт, инфографики, интерактивных видео.
Правило 3 : продумываем задания, которые точно включат учеников в процесс.
Подключайте задания, где нужно вслушиваться в ответ одноклассника, а не прост отвечать на вопрос учителя.
Правило 4 : используем разные форматы работы.
Если вы проводите онлайн-урок в классе, не стоит проводить его только фронтально, по очереди опрашивая учеников. ZOOM позволяет разделять учеников по сессионным комнатам. Это очень удобно в организации групповой работы! Можно добавлять от двух учеников, а у преподавателя есть возможность заходить в сессионные залы, слушать ответы учеников, давать комментарии, корректировать и дополнять.
Правило 5: даём простые инструкции и задаем правильные вопросы
Работа в онлайн требует чётких действий и понятных инструкций.
Прежде, чем озвучивать задание детям, постарайтесь составить план действий, соблюдать последовательность и логику. Ждите, пока каждый сможет понять, что делать. При необходимости давайте подсказки, не нервничайте. Помните, чем спокойнее и увереннее вы будете говорить, тем быстрее с заданием справится ученик.
Правило 6: добавляем маркеры для привлечения внимания и повышения мотивации
На слайды или онлайн-доску можно добавлять забавные стикеры с подбадривающими картинками или комментариями. А еще можно создать своего персонажа-учителя в специальной программе, и у учеников будет дополнительная мотивация и напоминание о том, что педагог будто рядом.
Правило 7: используем визуализацию
Помните правило: меньше текста, больше визуала! Стрелки, линии, другие символы, инфографика – все это должно упрощать работу с информацией.
Можно не просто выложить на слайд картинку или фотографию. Лучше подключить сервисы, которые позволяют увидеть объект в 3D. Например, платформа Thinglink. Она позволяет устраивать настоящие путешествия по достопримечательностям всего мира! А еще можно попасть и в другие места: берег океана, парк, торговый центр. С помощью таких функций можноотрабатывать лексику, придумывать отдельные предложения и целые тексты, учиться описыватьпуть – всё, что угодно! Это точно интереснее, чем разглядывать чёрно-белое фото в учебнике.
Онлайн не так страшен, как его рисуют!
Попробуйте сконструировать урок с помощью советов, описанных в этой статье. Вы увидите, как ваше отношение к такому формату работы изменится в лучшую сторону.
Ждем Вас 10 марта 18:00 МСК
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!