После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
На вебинаре подробно разберемся, в чем смысл методики Чаплыгина, чем она уникальна и как проводить занятия с детьми дома и в образовательном учреждении, а также, чем отличаются кубики Чаплыгина от кубиков Зайцева.
Вебинар ведет Журова Инна Александровна – нейрологопед, дефектолог, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений.
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке.
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Ни для кого не является секретом, что в нашей жизни ничего долго не стоит на одном месте, все постепенно изменяется и развивается. Не исключение в этом плане и образовательные программы. На сегодняшний день, согласно требованиям, ребенок, приходя в школу, должен уже быть обучен основам письма, чтения и счета.
Соответственно теперь на плечи родителей и дошкольных педагогов возложена задача обучить этим основам ребенка до начала учебы в школе.
В настоящее время различными учеными многих стран мира разработаны множество методик по обучению чтению и счету детей разных возрастов, но наиболее эффективным на сегодняшний день являются кубики и домино Чаплыгина.
Развивающие кубики для чтения по методике Чаплыгина на сегодняшний день являются инновационной технологией в обучении малышей осознанному чтению.
Чаплыгин положил в основу своей методики принцип обучения по складам, рекомендованный Львом Толстым.
Автор убежден, что посредством данной методики ребенок легче и быстрее понимает, как из букв образуются слова.
Для эффективного применения методики Чаплыгина следует начинать регулярные занятия с ребёнком в возрасте 3-х лет, когда он уже легко и быстро усваивает новую информацию. Продолжать рекомендуется до тех пор, пока малыш не познакомится со всеми буквами и не научится воспроизводить короткие предложения. Автор пособия гарантирует, что уже после 3 занятия карапуз сможет складывать слоги в слова.
Принцип работы несложен. Взрослый составляет слово из кубиков, называет его. Предлагает ребенку прочитать слово, составить самому и отыскать такой же склад.
Домино Чаплыгина - это еще одна из разработок, на этот раз для обучения детей цифрам и счету.
Казалось бы, что выглядит, как обычное домино, что может заинтересовать ребенка? — точки?
ЭТО НЕ ОБЫЧНОЕ ДОМИНО.
Во – первых, размещение точек на каждой плашке абсолютно уникально, ни одна из них не повторяет другую.
Во – вторых, с его помощью можно легко и быстро научить ребенка считать.
И самое главное, это домино научит ребенка считать ПРАВИЛЬНО!
А как это ПРАВИЛЬНО?
Правильно, когда ребенок осваивает все арифметические действия САМ, а ВЗРОСЛЫЕ просто соблюдают правила обучения детей математике.
Все эти правила уже заложены в «Домино Чаплыгина». Остается только начать играть с малышом и радоваться его успехам.
Динамические кубики и домино Чаплыгина – отличный способ научить малыша читать и считать. С пособием можно организовать полезную и интересную игру, которая увлечёт даже самого непоседливого карапуза.
Сегодня, в аспекте деятельностного подхода к образованию детей дошкольного возраста, возникла необходимость говорить об использовании развивающих игр в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения, как о технологии развивающих игр - специальном построении деятельности педагога, когда все действия представлены в определенной последовательности и целостности, предполагается достижение определенного результата, ориентированного на развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста.
Игры учат детей, переходя от простых к более трудным заданиям, получать радость и удовлетворение от умственной деятельности, думать, порой мучиться, но обязательно добиваться цели.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что у нас начала работать группа в Viber, в которой мы выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!