После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Как и чем занять детей на прогулке в летнее время года?
Одной из моих любимых форм работы остается: Игровая деятельность – Квест игры.
Что же такое Квест? Квест – это игровая педагогическая технология, которая способствует формированию решений определённых задач на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определённого сюжета.
Само слово произошло от английского Quest (поиск, предмет поисков, поиск приключений) – это вид сюжета: литературного, компьютерного, игрового, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей.
В ходе квест – игры у детей происходит развитие по всем образовательным областям, и реализуются разные виды деятельности.
• Игровая.
• Коммуникативная.
• Познавательно-исследовательская.
• Двигательная.
• Изобразительная.
• Музыкальная.
• Восприятие художественной литературы и фольклора.
Это удивительно интересная форма работы с детьми и одновременно эффективное средство познавательного развития детей.
Через Квест игры можно:⠀
1. Вызвать у детей интерес к явлениям природы.
2. Развивать воображение
3. Воспитывать умение видеть красоту летнего времени года.
4. Обогащать словарный запас
5. Развивать мышление и фантазию
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Что значит ЛЕТО? Летняя оздоровительная компания, это прежде всего оздоровление детского организма, закаливание и пребывание по максимуму на свежем воздухе, принятие солнечных ванн, игры и досуги и главное - как можно дольше быть именно на свежем воздухе.
Организация летнего пребывания детей в детском саду отличается от учебного времени прежде всего тем, большую часть времени дети находятся именно в игровой деятельности.
Рисование, лепка, аппликация, чтение художественной литературы, экспериментирование, математические и логические задачки – можно предлагать детям совершенно разными способами.
Один из способов организации пространства для группы детей – это КВЕСТ.
Само слово КВЕСТ лежит корнями в английском языке – Quest - поиск, предмет поисков, поиск приключений.
КВЕСТ - вид игры, в которой путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей и выполнения заданий.
КВЕСТ – вид интеллектуальной игры, во время которой детям нужно решить, выполнить определенные задания, разгадать логические загадки, для того, чтобы достичь цель.
Для проведения КВЕСТ стоит определить:
КВЕСТ требует подготовки от педагога, но при этом в игровой форме можно развивать:
КВЕСТ – игра подвижная, в которой как раз можно сочетать идею обучения в движении.
Виды КВЕСТ игр:
Ключевая роль в КВЕСТ игре отводится решению задач из разных образовательных областей и разных головоломок. Все они требуют от каждого участника - игрока включенности и проявления интеллектуальных способностей.
КВЕСТ игры на свежем воздухе в летний период является универсальным и доступным средство познавательного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Ждем Вас 25 мая в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!