После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Методы расслабления и релаксации
Вебинар Методы расслабления и релаксации будет полезен для профессиональной деятельности – обучения детей саморегуляции, а также для саморасслабления и возможности получить ресурсы для работы.
Существует большое количество методов расслабления и релаксации, при применении которых можно добиться снижения тревоги и спокойствия.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Виды расслабления и релаксации,
Методы работы с использованием приёмов релаксации.
Как релаксация помогает решить трудности ребёнка?
Рекомендации для педагогов по включению методов расслабления в занятия.
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
"Роль психолого-педагогических основ в работе с детьми"
"Основы телесно-ориентированной психотерапии".
Методы расслабления и релаксации.
Стоит учитывать, чтобы наступило расслабление, для начала придётся пережить напряжение. Этот факт давно доказан и не вызывает сомнений. Но что делать, Если напряжение настолько сильное, что вызывает как следствие стресс? По своей сути стресс –это срыв адаптационных возможностей организма. Это означает, что человек длительное время
терпел, переживал, пробовал справляться, но это не сработало и в итоге все возможные силы
организма терпят урон.
Существуют три основных реакции на стресс. Первые реакции –бей, то есть человек стремится убежать, уйти из ситуации, вызывающей ярко выраженное напряжение. Следующий тип реакции –замри, когда человек физически замирает, не может сдвинуться с места, не сражается, не
борется, остается безучастным. И последняя реакция –беги, это попытка мобилизовать все свои силы, чтобы выйти ситуации, убежать, попробовать
справиться.
Существуют определённые физиологические особенности стресса. Человек воспринимает
определённый стресор, его симпатическая нервная система реагирует на это, дальше в реакцию вступает спиной мозг, выделяется адреналин, кровь притекает к мышцам, выделяется кортизол инадпочечники реагируют стрессом. Это запускает целую сеть неврологических, психологических,гормональных реакций, которые способствуют развитию и усилению стресса.
Стресс непосредственно ведёт за собой тревогу. Она представляет собой усиленную негативную реакцию на происходящее, чаще неосознанную, поэтому сложно преодолимую. И поддающуюся коррекции чаще всего только при помощи других людей или же специалистов.
За стрессом действует нервно психологическое напряжение. Это состояние, которое возникает в тяжелых, стрессовых, неординарных для человека ситуациях.
Результатом такого напряжения или перенапряжение в конечном итоге становится так называемый срыв адаптации. Когда защитные силы организма и психики истощены, человек больше не может бороться с происходящим, он проходит четыре стадии дезадаптации и в итоге теряет контроль над собой и своим поведением. Четвёртая стадия характеризуется невротическими
расстройствами.
Какие существуют симптомы напряжения?
Частые и затяжные болезни,
Повышенная раздражительность,
Постоянные сомнения в своих действиях,
Расстройство сна,
Чрезмерно повышенная возбудимость,
Снижение функций и объема памяти и внимания.
Как помочь тебе в саморегуляции стрессовых состояний?
Хорошо работает отвлечение внимания, когда мы переключаемся и отвлекаемся
непосредственно от происходящего. Ещё одна эффективная техника это самоприказ, при
котором можно внушить себе, что нет желания реагировать на происходящее так бурно, также
можно понять, что ситуация не стоит таких сильных переживаний. Хорошо показал себя метод
регуляция дыхания, при котором можно дышать на счёт, совмещать дыхание с движением,
растягивать выдох так, чтобы он был длиннее, чем вдох хотя бы в два раза. Кроме того,
существуют метод мышечного расслабления. При использовании этого метода, мы представляем,как волна расслабления растекается по организму, как становится легче, спокойней и с каждой минутой все расслабленнее.
Приведём примеры методов, которые помогают для релаксации и расслабления.
К таким методом, например, относится медитация. Когда с помощью приятной музыки и правильно подобного положения тела, мы можем почувствовать себя гораздо легче, отвлечься от
неприятных мыслей, проблем, а также тревожащих переживаний.
Метод аутогенной тренировки. Данный метод помогает научить свое тело расслабляться,
насколько это возможно, вызывая в нём ощущение тяжести, тепла или же прохлады. Стоит
отметить, чтоздесь потребуются достаточно регулярные тренировки, но они не такие длительные как это может показаться и результат не заставит себя ждать.
Варианты работы по релаксации. Данные занятия могут проводиться в групповом, либо
индивидуальном формате. При этом можно провести целое занятия, посвященное обучению
расслаблениюи релаксации. Или же ограничиться просто беседой, где вы расскажите основные
методы и способы релаксации. Также возможно и достаточно эффективно использование
Физкульт минуток прямо во время занятий или же между ними.
Что важно от педагога, если у ребёнка напряжение и ему трудно расслабиться? Во-первых, показать свою готовность помочь ребёнку. Во вторых, нужно спокойно принимать любуюинформацию, какой бы сложные для вашего восприятия она не было. Так вы покажите ребёнку,что вы на его стороне и готовы поддержать.
И в-третьих, необходимо сосредоточенные присутствие –это когда вы рядом с ребёнком, слушайте его, интересуетесь его проблемой и выражаете готовность помочь. В Настоящее время существует довольно большое количество методов обучения релаксации и расслаблению. Важно найти ваш собственный метод, который будет вам понятен, удобен и который