После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Вебинар посвящен актуальной теме взаимодействия педагогов и родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Успешная подготовка к школе и интеграция таких обучающихся требуют постоянного и конструктивного сотрудничества между образовательным учреждением и семьями. В рамках вебинара участники смогут ознакомиться с эффективными алгоритмами взаимодействия, которые помогут создать поддерживающую и инклюзивную образовательную среду. В ходе мероприятия будут обсуждаться ключевые аспекты важности сотрудничества для успешной социализации и обучения детей с ОВЗ. Участники изучат основные этапы взаимодействия, включая информирование, консультации и совместное планирование. Также будет рассмотрен ряд возможных трудностей, возникающих в процессе взаимодействия и предложены рекомендации для педагогов по установлению доверительных отношений с родителями. Приглашаем всех заинтересованных специалистов, педагогов и родителей принять участие в вебинаре, чтобы вместе разработать эффективные подходы к сотрудничеству и поддержке детей с ОВЗ в образовательном процессе.
Как разговорить замкнутого ребенка? Разговор с замкнутым ребенком - это сложный и деликатный процесс. Чтобы помочь ребенку раскрыться, необходимо создать комфортную атмосферу и быть терпеливыми. Вот несколько советов, которые могут помочь разговорить замкнутого ребенка: 1. Слушайте внимательно и задавайте открытые вопросы. Замкнутые дети часто не хотят говорить о своих чувствах и проблемах. Поэтому важно показать, что Вы готовы слушать и понимать их. 2. Поддерживайте разговор на темы, которые интересны ребенку. Не пытайтесь заставить его говорить о том, что ему не нравится. Вместо этого предложите ему рассказать о своих увлечениях или интересах. 3. Поощряйте его выражать свои мысли и чувства. Если ребенок чувствует, что его понимают и принимают, он будет более открыт для общения. 4. Играйте вместе. Игры могут стать отличным способом для ребенка выразить свои эмоции и чувства. Например, можно играть в настольные игры, где нужно общаться друг с другом. 5. Будьте терпеливыми и понимающими. Разговор с замкнутыми детьми может занять много времени и усилиий, но результат того стоит. Более подробно разберем эту тему на мастер-классе с Викторией Букиной.
Мнемотехника - технология развития памяти, совокупность правил и приемов, облегчающих запоминание, история которой насчитывает более 2500 лет. Мнемотехника - это возможность заставить слабых учеников не просто прослушать, но и понять объяснение, возможность зажечь в их глазах огонек интереса, расширить границы восприятия.
Занятия по мнемотехнике помогают развивать ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание, воображение, связную речь.
У ребят появится интерес к заучиванию стихов, скороговорок, загадок, уменьшится количество времени для запоминания, появится способность свободно держаться перед аудиторией. Добиться этого поможет приём мнемотехники - мнемосхемы. Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений.
Содержательные вопросы вебинара: понятие «мнемоника» и область её применения, история развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках, примеры использования мнемотехники на уроках в образовательной организации.