После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Организация образовательной деятельности дошкольников: использование Лего-конструирования для решения развивающих задач.
Для воспитателей детских садов, учителей начальных классов и педагогов детских центров.
Игра есть основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Все дети, независимо от пола и возраста любят играть в Лего - яркий пример игрушки, которая уже несколько лет в тренде. На вебинаре будет освещен аспект использования конструкторов Лего на занятиях по обучению грамоте, математике и ознакомлению с окружающим. ОД с использованием Лего не только осуществляет педагогические цели, но и является интересной и увлекательной для детей.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Когда в 1932 году простой столяр – плотник из Дании оказался в финансово затруднительной ситуации, открыл маленькую фабрику по производству лестниц и гладильных досок. Он не предполагал, что его уникальное изобретение сегодня станет очень популярным. Наряду с предметами быта его мастерская производила детские деревянные игрушки, которые пользовались спросом у детей того времени, да, деревянные – пластмассу тогда еще не придумали.
Именно тогда словосочетание: «играй в удовольствие» и послужило сегодняшнему названию конструктора ЛЕГО.
Сегодня нет ни одной семьи, в которой нет хотя бы одной разновидности этого удивительного, одновременно простого и сложного конструктора.
Трудно дать определение для ЛЕГО – что это? Игрушка, хобби, развивающий мелкую моторику тренажер, развлечение, объект конструирования или коллекционирование. Можем обратиться к фактам, известным и написанным в средствах массовой информации:
Самая дорогая деталь ЛЕГО оценивается суммой 14 449 долларов США.
Самая крупная коллекция ЛЕГО-это серия Star Wars, в которой насчитывается 300 кораблей, состоящих примерно из 750 тысяч деталей.
Самая огромная постройка ЛЕГО, звездолет X-Wing, из 5,5 миллионов деталей, весит 23 тонны.
ЛЕГО имеет настолько широкий диапазон по стоимости, количеству деталей, видам деятельности, что не использовать эту игру в развивающих целях с детьми будет большой ошибкой.
ЛЕГО сегодня классифицируют по разным признакам:
По тематике – есть транспортные наборы, строительные и наборы о растениях и животных, дети собирают макеты, города, транспортные объекты.
По гендерному признаку – наборы для мальчиков и девочек, в таких наборах создаются постройки магазинов, парикмахерских, ателье и жилых домов, в которых проживают семьи, игры с такого рода наборами могут быть использованы как сюжетно-ролевые истории.
По возрастной категории конструкторы ЛЕГО имеют несколько типов наборов, в которые могут играть дети от одного года. Малыши от года до трех с огромным желанием играют в ДУПЛО, эта серия кроме кирпичиков еще содержит крупные цельные фигуры животных и известных сказочных героев. Для детей трех – шести лет подойдет серия ДАСТА, в этих наборах большое количество одиночных объектов для конструирования транспортных средств, специальной техники, жилых домов и разных сооружений.
В возрасте семи лет дети уже мастерски овладевают разного вида конструкторских навыков, могут играть продолжительное время, используя большое количество мелких деталей.
ЛЕГО доступный и достаточный по количеству материал для игр с детьми в группе детского сада. Можно использовать ЛЕГО – игры во всех образовательных областях и на всех видах деятельности. Учитывая размеры кирпичиков, и во всех возрастных категориях.
История ЛЕГО насчитывает более 80 лет, за все годы цель, закодированная в названии «играй с удовольствием», достигнута.
Составлены разные виды игр с ЛЕГО от конструкторских игр по схемам и образцу, до игр с буквами и цифрами.
С помощью игр с кирпичиками ЛЕГО можно развивать:
Математические способности: считать, сравнивать и сопоставлять.
Речевые и коммуникационные навыки: рассказывать о своей постройке, передавать план создания через составление рассказа.
Эмоциональную стабильность и работоспособность: дети увлечены игрой, успокаивают нервную систему, могут отрабатывать многозадачность и сосредоточенность.
Внимание: в процессе игры нужно быть внимательным и запоминать ход действия.
Память: от запоминания плана, схемы постройки напрямую зависит результат полученного объекта.
Восприятие: детали конструктора имеют разные цвета, от восприятия цвета зависит точность самого построенного сооружения.
Креативное мышление: дети могут заменять одну деталь другой, использовать свои схемы и план постройки, а это может быть лишь при развитом креативном мышлении.
Структурность и системность: все детали находятся в системной зависимости друг от друга, умение видеть, классифицировать и систематизировать части набора ведет к наилучшему результату по окончанию игры.
Как итог можно точно сказать, что ЛЕГО это не просто игрушка, это инструмент способный решать развивающие задачи у детей, без ограничения по возрасту. ЛЕГО стоит использовать не только в свободной деятельности, а и применять как метод в организации образовательной деятельности во всех образовательных областях.
Литература:
Ждём Вас 27 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!