После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
ПМПК- 4 страшные буквы, которые вызывают ужас и панику у большинства родителей, панику и агрессию у педагогов. Психолого- медико- педагогическая комиссия - это комиссия, на которой медики, педагоги и психологи изучают особенности развития ребенка и после этого совместно решают, требуются ли ему специальные условия для обучения. При необходимости, ПМПК может подобрать рекомендации по воспитанию и обучению ребенка, оказанию ему психолого-медико-педагогической поддержки. Рекомендации ориентированы на родителей, воспитателей, педагогов, учителей, социальных работников и других взрослых, участвующих в образовательном процессе. Особенности системы взаимодействия образовательной организации и родителей после прохождения комиссии мы обсудим на вебинаре "Психолого- медико- педагогическая комиссия в системе организации обучения детей".
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ. Использование системы М. Монтессори
Для воспитателей детских садов и педагогов детских центров.
Вопрос о том, как организовать развивающую предметно пространственную среду в группе, сегодня актуален, воспитатели постоянно задают вопросы: "Как организовать работу дошкольных учреждений так, чтобы ребёнку было комфортно в детском саду?". На вебинаре вы узнаете о ресурсе системы Марии Монтессори для реорганизации развивающей среды в ДОУ. Грамотное зонирование пространства для детей, в котором легко организовать собственную игру в автодидактичных, насыщенных центрах активности. Где каждый ребёнок в группе имеет возможность найти себе занятие по интересам, проявить инициативу. А ДОУ приобретет возможность реализовать стандарт ДО в полной мере.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
На протяжении недавнего времени в детских садах происходят глобальные изменения как в методах и подходах, так и в содержательной части жизни детей. Все чаще и чаще педагоги ДОУ обращаются к методам Гуманной педагогики, Вальдорфской – педагогике Рудольфа Штайнера, методу Марии Монтессори.
Сегодня педагоги задумываются о том, как сделать так, что бы дети бежали в сад с радостью, получали там то, что будет их путеводной звездой в дальнейшей жизни.
Перед педагогами стоит важные и глобальные задачи, так обустроить образовательную среду, чтобы обеспечить:
Можно идти несколькими путями, один из которых, следовать механическому созданию развивающей предметно пространственной среды, организовывая с опорой на новомодные подходы:
РППС насыщенна
РППС легко трансформируема
РППС вариативна
Полифункциональна
Безопасна
Эстетична
Есть другой путь, создавать развивающую предметно пространственную среду опираясь на голос ребенка, следуя за его интересом, проживать не только телом и интеллектом возможно в детском сообществе, а дать место Духу ребенка, внутреннему устремлению к знаниям, к жизни. Именно Дух, сердце ребенка знает все о ребенке — что ему лучше, что ему понадобится в жизни, как именно он должен постигать знания, получать умения и навыки.
И вот тут может быть главным не механический взгляд воспитателя, именно подход, который очень наглядно подается в системе Марии Монтессори.
Развивающая предметно пространственная среда в группе детского сада способствует новому особому взгляду на ребенка, его талантам и способностям, особенностям ребёнка на разных этапах развития, потребностям человека в целом.
На вебинаре вы узнаете о том, как можно использовать ресурс системы Марии Монтессори для организации РППС в группе ДОУ, что бы образование в конкретной группе детского сада выполняло миссию подготовки детей будущего – успешных, размышляющих, ответственных. Которые не только обладают традиционными знаниями, но и могут объединять идеи и по новому ориентироваться в сложном изменяющемся мире.
Ждём Вас 15 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!