После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Ольга Забарова
Деятельность: Директор по продукту Центра "Луч знаний"
Образование: Высшее психолого-педагогическое
Награды и достижения:
"Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи ""Меня оценят в XXI веке"", серебряный знак отличия ""Слово учителя"";
""Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"";
Победитель городских конкурсов ""Учитель года Сочи -2015"" в номинации ""Молодой учитель Сочи""; ""Лучший учитель начальных классов г.Сочи""; ""Учитель года Сочи -2016"" (основная номинация);
Финалист XIII краевого конкурса ""Учитель года Кубани-2016"";
Автор детских тренажёров по подготовке к школе (издательство ""Омега"", г. Москва)
Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи "Меня оценят в XXI веке", серебряный знак отличия "Слово учителя"; "Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"; Победитель городских конкурсов "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"; "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"; "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация); Финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"; Автор детских тренажёров по подготовек к школе (издательство "Омега", г. Москва)
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Именно поэтому адекватная самооценка и умение осуществлять рефлексию - неотъемлемые составляющие образовательной и исследовательской деятельности учащихся. Умение оценивать свои возможности, выявлять недочёты и работать над ними, заполнять пробелы в знаниях - всё это делает процесс обучения осознанным и качественным.
На вебинаре мы рассмотрим такие понятия, как "Самооценка" и "Рефлексия", а также изучим основные особенности самооценки младших школьников, а также характерные черты рефлексии учащихся начальной школы.
Вебинар ведёт Забарова Ольга Павловна – педагог, учитель начальных классов
победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"
победитель городского конкурса профессионального мастерства в номинации "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"
победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация)
финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"
На современном этапе развития системы образования в рамках реализации ФГОС возрастает роль формирования у школьников личностных универсальных учебных действий. Одним из результатов усвоения личностных УУД является развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами, способность оценивать свое поведение и поступки. Именно поэтому адекватная самооценка и умение осуществлять рефлексию - неотъемлемые составляющие образовательной и исследовательской деятельности учащихся. Умение оценивать свои возможности, выявлять недочёты и работать над ними, заполнять пробелы в знаниях - всё это делает процесс обучения осознанным и качественным. Чем же отличается рефлексия от самооценки?
Рефлексия - это размышление о своём психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания. Ребёнку очень тяжело научиться рефлексировать: он не осознаёт собственные эмоции, не умеет ими управлять и переключаться со своих переживаний на учебную деятельность.
Самооценка — это представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.
С переходом из детского сада в школу у ребёнка меняется всё. Его окружение становится более требовательным, появляются обязательные правила, домашние задания, новые друзья, он уже не чувствует себя так же привычно и уверенно, как раньше. Его главным проводником в школьном мире становится учитель. Учитель как никто другой влияет на формирование адекватной самооценки своих учеников. Учитель должен понимать, что младший школьный возраст имеет свои особенности: дети импульсивны, склонны незамедлительно действовать, руководствуясь сиюминутными эмоциями. Кроме этого у младших школьников наблюдается недостаточность воли. Они еще не такие взрослые, чтобы бороться за результат, но и не такие маленькие, чтобы не хотеть быть признанными. Они очень эмоциональны, дают яркую реакцию на все события, происходящие вокруг них.
Также учитель должен понимать, что большую часть жизни ребёнок проводит дома, поэтому на формирование адекватной самооценки в младшем школьном возрасте очень влияют родители, которые не всегда обладают необходимыми компетенциями в вопросах качественного воспитания ребёнка. Именно поэтому так важно проводить беседы именно с теми, с кем ребёнок проводит большую часть времени после уроков.
Изучение роли самооценки в познавательной деятельности обнаружило, что особое значение ребенок придает своим интеллектуальным возможностям, оценка этих возможностей другими его всегда очень беспокоит. Поэтому очень важно быть аккуратными в своих высказываниях и оценивании способностей ребёнка.
Кроме этого важную роль начинают играть новые друзья ребёнка.
При определённых условиях можно сформировать самооценку, являющуюся подлинным регулятором деятельности ребёнка. Это удается сделать в тех случаях, когда правильно организована сама деятельность ребёнка, когда его учат анализировать её ход, поощряют успехи и позволяют осуществлять самостоятельный выбор в различных её видах.