Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
03.10.2021 в 16:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
В настоящее время в связи с новыми задачами, выдвинутыми обществом перед системой образования, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. В решении задач, связанных с развитием речи ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности. Развитие навыков и умений связной речи у детей дошкольного возраста является одной из важнейших задач педагогов, так как от степени их развития зависит дальнейшее развитие личности ребенка и приобретение им учебных навыков. Театральная деятельность играет важную роль в развитии речи детей. Это позволяет решать ряд педагогических задач, связанных с развитием речи ребенка, интеллектуальным художественным и эстетическим воспитанием. Пальчиковый театр – театрализованная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра. Использование пальчикового театра имеет большое значение для развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, решения вопросов личностного развития. На вебинаре слушатели узнают, каким образом можно использовать пальчиковый театр в работе с детьми дошкольного возраста с целью развития связной речи.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория. С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Образование
Брянский индустриально-педагогический колледж, квалификация – учитель начальных классов, дополнительная специализация – учитель русского языка и литературы 1995 г. Брянский государственный университет, филологический факультет, квалификация – учитель русского языка и литературы 2006 г.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Внедрение ФОП дошкольного образования
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Фамилия
Имя
Отчество
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

В настоящее время в связи с новыми задачами, выдвинутыми обществом перед системой образования, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. В решении задач, связанных с развитием речи ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности. 

Развитие навыков и умений связной речи у детей дошкольного возраста является одной из важнейших задач педагогов, так как от степени их развития зависит дальнейшее развитие личности ребенка и приобретение им учебных навыков.

Театральная деятельность играет важную роль в развитии речи детей. Это позволяет решать ряд педагогических задач, связанных с развитием речи ребенка, интеллектуальным художественным и эстетическим воспитанием. 

Пальчиковый театр – театрализованная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра. 

Использование пальчикового театра имеет большое значение для развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, решения вопросов личностного развития.

На вебинаре слушатели узнают, каким образом можно использовать пальчиковый театр в работе с детьми дошкольного возраста с целью развития связной речи.

Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. 
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. 
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Известно, что ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Мы покупаем всевозможные новомодные игрушки, чтобы наши дети правильно и своевременно развивались, но вместе с тем мало у кого в доме живут актеры пальчикового театра — уникальный и проверенный временем развивающий инструмент, который всегда под рукой, а вернее — на руке!

Пальчиковый театр – это игра с набором маленьких фигурок, которые надеваются на пальчик ребенка. Миниатюрные персонажи оживают на руке, приобретая присущие роли голос и характер. Как правило, фигурки соответствуют героям детских сказок, но есть и просто куклы, выполняющие разные роли или функции.

Представления на руке сюжетно-ролевая игра позволяет решать целый ряд задач:

  • развитие речи, связной речи в том числе (диалогической и монологической); 
  • развитие мелкой моторики руки; 
  • развитие психических процессов: память, воображение, мышление, внимание;
  • развитие творческих способностей; 
  • формирование коммуникативных навыков.

В основе пальчикового театра — движения рук, сопровождающиеся рифмой, стихотворением, рассказом, сказкой. Это развивает мелкую моторику пальчиков, что активизирует деятельность головного мозга, в частности, речевых зон, исчезает монотонность, появляется красивая интонация, развивается фантазия.

С театрализованной деятельностью тесно связано совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи (пальчиковый театр дает уникальную возможность отрабатывать звуки с помощью ролей: можно порычать как тигр или помычать как корова), совершенствуется интонационный строй, улучшается грамматический строй.  Построение словосочетаний – сложный процесс. Ребенок должен уметь согласовывать слова в роде, числе, падеже. Пальчиковый театр позволяет закреплять грамматические навыки путем многократных повторений.

Кроме того, пальчиковый театр - мощнейший инструмент развития связной речи у детей дошкольного возраста, как диалогической, так и монологической.

Ребенок пересказывает отрывки текста, участвует в диалоге. При исполнении роли, особенно в диалоге с другими персонажами, ребенку необходим четкий, однозначный и понятный язык. Поэтому участие детей в театральной деятельности способствует полноценному развитию всех сторон связной речи и становится важным условием для успешного обучения в школе.

Развитие навыков и умений связной речи у детей дошкольного возраста является одной из важнейших задач педагогов, так как от степени их развития зависит дальнейшее развитие личности ребенка и приобретение им учебных навыков.

Ребенок в пальчиковом театре — и творец, и актер, и зритель. Это занятие интересное и полезное одновременно. Соединение этих свойств – золотое правило всех развивающих упражнений.

Пальчиковый театр очень разнообразен. Фигурки для него могут быть куплены в наборах по мотивам художественных произведений или в виде отдельных героев, а можно их сделать самостоятельно — они будут уникальными и неповторимыми.

Занимаясь с детьми театром, мы делаем жизнь наших детей интересной и содержательной, наполняем ее яркими впечатлениями и радостью творчества. Театр научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление нести в жизнь прекрасное и доброе. 

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×