После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Внедрение Федерального государственного стандарта третьего поколения влечет за собой для педагогов развитие гибких навыков, которые в свое время получили название «Soft skills» - мягкие компетенции. Об этой категории компетенций часто говорят, что эти навыки «сквозные» и присущи любой должности.
Два вида навыков «мягкие» и «жесткие» несомненно связаны между собой, но если говорить о «мягких компетенциях» (Soft skills), то их отличительная черта заключается в том, что их сложно продемонстрировать наглядно при первой встрече, также их сложно измерить. Можно говорить о том, что «мягкие компетенции» и их развитие больше зависят от темперамента, характера и личного опыта сотрудника.
Современное общество требует от специалистов, особенно в области образования, постоянного повышения эффективности своей работы и конкурентоспособности. Если образовательные организации будут готовить и выпускать специалистов, у которых будут отсутствовать лидерские качества, то такой специалист не сможет конкурировать в профессиональной деятельности со специалистом, обладающим этими навыками.
При личностном развитии существует ряд факторов, которые могут помешать личности двигаться вперед в своем развитии, можно выделить следующие факторы: отсутствие цели (сотрудник не понимает и самостоятельно не может определить в каком направлении ему необходимо двигаться), отсутствие мотивации (сотрудник не понимает зачем ему необходимо развивать те или иные навыки, зачем что-то менять, нынешнее положение вещей его устраивает), страх (существует несколько направлений страха – потерпеть неудачу, браться за что-то новое и неизвестное), низкая самооценка (сотрудник считает, что он не справится с задачей, что любые изменения ему не под силу), нацеленность на процесс, а не на результат.
Для формирования «мягких компетенций» можно прибегнуть к таким услугам как: менторство, коучинг, наставничество, тренинги, корпоративные программы подготовки, существуют и другие способы, но данные способы являются самыми распространенными.
При развитии гибких навыков существует ряд правил, соблюдая которые специалист будет более быстро их усваивать: к проблеме необходимо подходить комплексно (развивая один навык его необходимо развивать во всех областях, а не только в одной деятельности), работа должна происходить планомерно и непрерывно, необходимо определить, написать цель и план развития, проявлять интерес и любознательность, выбирать направления и качества, которые в первую очередь помогут вам в профессиональной деятельности.
На самом деле гибкие навыки (soft skills) при профессиональной деятельности педагога, воспитателя играют очень важную роль.
Ждём Вас 23 августа в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара и осуществляем обратную связь.
Также на сайте размещены тесты, практика, полезные и интересные проекты, задания, которые можно использовать для повышения своего образования в любое время дня. Мы будем рады приветствовать всех, кто хочет развить свой интеллект, культуру, понять и сделать собственную жизнь лучше.
Soft skills – универсальные гибкие навыки, которые помогают находить подход к людям, уметь договариваться, убеждать, лидировать, строить командную работу. Навыки soft skills необходимы педагогу для эффективного взаимодействия с участниками образовательного процесса. В рамках проведения вебинара будут рассмотрены основные компетенции soft skills, которые необходимо развивать специалисту образовательного учреждения для успешной реализации своей деятельности.
На вебинаре рассматриваются значение навыков Soft skills в профессиональном развитии воспитателя, учителя, преподавателя и других сотрудников образовательной организации, компаний, бизнеса. Благодаря нашему вебинару, посвященному soft skills, вы узнаете про основы управления коммуникациями, решения конфликтов в сфере образования, получите лучшие рабочие инструменты.
Вебинар по soft skills ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, эксперт, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория. Окончила Смоленский государственный университет. Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Под «мягкими компетенциями»(soft skills) принято понимать такие навыки как: умение найти подход к людям, вести переговоры, убеждать, аргументировано доказывать свою точку зрения, работать в команде, лидировать, управлять, принимать ответственные решения и вести команду за собой. Также к универсальным компетенциям можно отнести: эмоциональный интеллект, имидж, уровень развития интеллекта, критическое мышление, уровень стрессоустойчивости, эмпатии, эрудированность, самоогрганизацию, творческое мышление, креативность. Развитие всех этих навыков совместно с постоянным обучением помогает специалисту успешно реализоваться в профессии.
В момент приобретения профессии и личностного развития в ней у специалиста вырабатываются два уровня компетенций: мягкие компетенции (soft skills) и жесткие компетенции (hard skills). Оба вида навыков имеют значение для успешной карьеры, однако, исследования доказывают, что 75% успеха в профессиональной деятельности специалисту помогают достичь результата мягкие компетенции soft skills. Soft skills делают человека более стрессоучтойчивым, позволяют обладать деловым этикетом, эмоциональным этикетом. Высокий уровень самоорганизации и саморегуляции также позволяет личности достигнуть высоких успехов в профессиональной деятельности, показатель их развития также входит в понятие «мягких навыков» или soft skills.
Soft skills помогаю человеку социализироваться, интегрироваться в современую жизнь, подстраиваться под изменяющиеся рабочие и учебные процессы, применять знания на практике.
Одним из направлений «мягких навыков» является этикет. Деловой этикет – это тот навык, который помогает сотруднику общепринято, вежливо и правильно общаться с окружающими. Следующая универсальная компетенция, которая необходима для успешной самореализации в профессии, - это эмоциональный интеллект, его нельзя свести к определенной цифре, но исследования показывают, что руководители и сотрудники, которые обладают высоким уровнем эмоционального интеллекта достигают поставленных целей намного быстрее. Стрессоустойчивость и умение совладать с собой в стрессовой ситуации является также важным качеством для человека в профессии, способность адекватно переносить нагрузки, игнорировать раздражители, спокойно относиться к помехам, сориентироваться в экстремальной ситуации, все это является положительным компонентом «мягких навыков» или soft skills.
Все выше перечисленные направления необходимо развивать у руководителей и сотрудников, именно они смогут помочь достигнуть высоких показателей в выбранной профессии.