После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Самый частый запрос родителей моих детей, коллег и просто людей, которые знают меня: «Мой ребенок ну такой у меня невнимательный, помогите, подскажите что делать?»
Причины невнимательности могут быть разные:
- дефицит энергии - ребенок дома за гаджетами или смотрит мультики - нет сил двигаться;
- слабая эмоционально-волевая сфера - мама оденет, накормит и до садика на руках донесут, усилия ребенок не прилагает;
- органические нарушения работы мозга - эта история не педагогическая, но имеет место быть;
Внимание - это высшая психическая функция, которая лежит в основе всех процессов. Без внимания ребёнку будет сложно заниматься любой деятельностью.
Внимание дошкольника сначала НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ,т.е. он реагирует на яркие стимулы: яркие игрушки, картинки и образы. Произвольным внимание становится ближе к подготовительной группе, 6-7 годам.
Возрастные нормы удержания внимания:
3-4 года - 10-15 минут
5-6 лет- 20- 25 минут
7-8 лет - 30-45 минут
Что же можно делать практически, чтобы внимание ребёнка не угасало:
- чередовать статичные задания с подвижными играми.
- Развивать внимание ребёнка через все модальности - зрение, слух, обоняние, тактильную и двигательную сферы.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Что мы понимаем под термином внимание? В каждом учебнике по психологии и педагогике это термин позволяет понять, что внимание – один из важных психических процессов.
В младшей группе детского сада ребенок может воспринимать всего один яркий объект и лишь к подготовительной группе в психику ребенка встраивается устойчивое внимание, при этом, ребёнок старшего дошкольного возраста может воспринять два, три объекта, следовать не сложным инструкциям педагога и держать во внимании более сложные структуры: Картины о временах года, таблицы.
Но объём внимания дошкольника недостаточен для различения сложных по содержанию и мало отличимых друг от друга объектов, как например, картин о времени года, природе.
Произвольным внимание становится ближе к 6-7 годам, именно тогда ребенок может воспринимать окружающий мир без ярких стимулов, как в младшем возрасте. Дошкольники учатся произвольно направлять своё внимание на те объекты, которые требуют сосредоточения, учатся подчинять своё внимание инструкциям воспитателя.
Известны возрастные нормы удержания внимания для разного возраста:
Дети 3-4 лет – могут быть внимательными 10-15 минут
Дети 5-6 лет - могут быть внимательными 20- 25 минут
Дети 7-8 лет - могут быть внимательными 30-45 минут
В учебном пособии по психологии мы можем увидеть несколько форм внимания, педагогу , работающему с детьми дошкольного возраста стоит помнить о том, что внимание может быть:
Моторным, сенсорным, тактильным, интеллектуальным, слуховым и зрительным.
Задача педагога ДОУ скорректировать внимание и поставить на служение ребенку.
Сегодня воспитательно – образовательный процесс в детском саду состоит из нескольких компонентов, один из которых организация образовательной деятельности. От того как воспитатель владеет инструментами, для поддержания внимания у детей, зависит результат.
Что может быть инструментами – игры на поддержание и концентрацию внимания.
На вебинаре мы познакомимся с практическими инструментами, играми и упражнениями, которые будут помощью воспитателю в разных этапах образовательной деятельности.
Ждем Вас 28 мая в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!