После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар предназначен учителям начальных классов и классным руководителям. Однако, он может быть полезен любому учителю, кто понимает значимость взаимодействия родителей и школы и старается быть на связи с родителями.
В третьем поколении ФГОС особое значение делается на связи с семьёй, на ценность семейных традиций. Школа - это не только то место, где ребёнок находится, пока родители на работе. Важно осознание того, что и родители, и учителя совместно работают над тем, чтобы помочь ребёнку в развитии и социализации. И здесь очень важно скоординировать цели и методы воспитания детей.
На вебинаре мы рассмотрим:
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Школа играет огромную роль в воспитании ребёнка и хорошо, если воспитательный процесс согласован с родителями, тогда это усиливает общие тенденции и не создаёт хаоса в голове ребёнка. Если же нет согласования, то получится ситуация, как в басне с лебедью, щукой и раком.
С 2018 года проходит тестирование и апробация новых образовательных стандартов и с 1 сентября 2022 они вступают в силу. Новые стандарты стремятся более соответствовать с потребностями современного общества и науки. И важно родителей известить о сути этих обновлений. Каждая неизвестность создаёт напряжение, и люди часто слыша про них начинают строить свои предположения, иногда ничем не обоснованные.
Именно здесь важно согласовать действия школы, как организации и родителей, чтобы достигнуть максимального взаимопонимания и действовать усиливая друг друга.
Способы общения и взаимодействия с родителями претерпевают свои изменения, и мы рассмотрим, как наиболее качественно и конструктивно строить коммуникацию, с учётом опыта прошлого и опыта наших коллег.
Для начала рассмотрим те изменения, которые привнесли ФГОС третьего поколения.
Где удобно строить общение?
По этим вопросам и не только нужны согласованные действия и мобильность. Для коммуникации в последние годы активно использовались мессенджеры ватсап и вайбер. Есть конечно внутри электронных сервисов, которые использует школа и свои способы общения, но они ещё требуют доработки, и не всегда удобно заходить на сайт, потом внутри общаться. За последний год с активизацией сервиса Телеграмм стали очевидны преимущества именно этого мессенджера.
Преимущества телеграмм в том, что основная информация не теряется в ходе обсуждений. Даётся сообщение и в комментариях идёт обсуждение, что очень удобно. Есть два варианта построения общения: канал и группа. Группа подходит для общения в классе. Канал может быть удобен для школы в целом. В канале обычно нет возможности комментировать, если не подключить отдельно. Он носит больше информационную и оповещающую функцию. В школьном чате можно выдавать объявления о конкурсах, мероприятиях, о графике работ, рекомендации от психолога и социального педагога и т.д. А группа служит непосредственно для обмена важно й информацией с возможностью комментировать.
Именно возможность комментировать создаёт удобство для коммуникации и служит поводом для конфликтов, если нарушены правила этики.
Есть ещё социальная сеть ВКонтакте, но здесь очень много рекламы и много других сообщений, которые отвлекают и отнимают время.
И в ВК и в Телеграмм есть возможность вести прямые трансляции, вставлять видео, регулировать доступ участников. Основателем обоих сетей является наш соотечественник Павел Дуров.
Правила общения в чате
Именно этика общения является ключевым фактором успешного чата.
Что для этого нужно?
Более подробно об этих правилах и о том, как строить общение я расскажу на вебинаре.
Ждем Вас 9 августа в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!