После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
На вебинаре рассматриваются приемы тестопластики и их влияние на интеллект обучающихся.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены основные техники тестопластики, которые специалисты образовательных учреждений могут использовать на своих занятиях, для улучшения и развития мелкой моторики, которая непосредственно влияет на интеллектуальное развитие ребенка. Вебинар будет полезен не только специалистам образовательных учреждений, но и родителям, которые заинтересованы в успешности своего ребенка.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Мелкая моторика – очень важное психомоторное качество, которое напрямую влияет на развитие интеллекта. Не даром В.А. Сухомлинский говорил, что все способности и дарования детей лежат на кончиках пальцев и кистей. Именно развивая мелкую моторику у детей мы развиваем координацию движений, речь и интеллект в целом. Тестопластика является одним из способов развития мелкой моторики. Приемы и техники применяемые на занятии доступны для детей с самых ранних лет. Тесто, как правило, не взывает аллергических реакций, мягкое и пластичное, все это позволяет использовать его на разных возрастных этапах.
Лепка не только развивает мелкую моторику, которая в дальнейшем будет залогом в успешном освоении письма, но и развивает творческие способности, воображение, помогает сформировать художественный вкус, помогает научиться видеть прекрасное в окружающем мире.
Тесто, как материал для лепки, применялся уже очень давно, но в последние годы был забыт, сейчас снова его применение стало очень частым. В Германии и Скандинавии издавна было принято создавать сувениры и подарки своими руками при помощи теста и соли. Такими сувенирами люди украшали окна и стены своих жилищ, считалось, что они приносили благополучие и удачу хозяевам дома.
Существует множество способов приготовления теста, применяются и дополнительные материалы, для того, чтобы придать ему большую эластичность или крепкость при сушке. Готовое изделие часто красят и покрывают лаком, что придает ему определенную яркость.
Сушка имеет тоже свои особенности, изделие нельзя перегревать, но при этом оно должно равномерно просохнуть полностью, только после полного высыхания с изделием можно проводить завершающие процедуры: окрашивание и покрытие лаком.
Во время лепки на первых этапах детям необходимо видеть предмет или композицию, которую они должны слепить. Педагог объясняет техники и приемы, показывая их самостоятельно. Только когда дети освоят основные приемы и техники, они самостоятельно смогут создавать свои работы.
Существуют обязательные материалы, которые используются на занятии, это: резиновый мат, набор стеков, фольга, лопаточка с тонким краем, перочинные ножи, пинцет, баночка с водой и кисточками, расческа, зубочистки, деревянная палочка для суши. При создании работ можно использовать и дополнительный материал, это могут быть: бисер, скалка, набор для кондитерского шприца, набор фигурок для печенья, проволка, ложки, шпажки, колесико для перевода выкроек. Все эти материалы помогут детям воплотить задуманные идеи в жизнь, а мы в свою очередь научим с интересом и восторгом развивать творческие способности, мелкую моторику, речь и интеллект детей.
Ждем Вас 18 июня в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!