После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Продуктивная деятельность детей является одним из основных видов деятельности в младшем школьном и дошкольном возрасте. Занятия с детьми по созданию какого либо продукта имеют большое значение для гармоничного развития ребенка. Продуктивная деятельность способствует развитию творчества, пробуждают фантазию, активизирует наблюдательность , внимание и воображение, воспитывает волю, развивает ручные умения, чувство формы, глазомер и цветоощущение.
На вебинаре мы подробно разберем виды продуктивной деятельности и современные подходы к организации работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Ждем Вас 6 марта в 17:00
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Практическая дошкольная педагогика и психология»,
«Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС»,
«Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
«Продуктивная деятельность дошкольников и младших школьников и ее влияние на развитие внимания, памяти, мышления и речи ребенка».
Чтобы успешно решать задачи воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, педагоги должны иметь представление о значении продуктивной деятельности, твердо знать правила и методику организации и более того, уметь применять на практике, учитывая современные подходы в обучении и воспитании детей.
Продуктивная деятельность имеет огромное значение для развития всех психических процессов ребенка –дошкольника. Она способствует развитию творчества, пробуждает фантазию, активизирует наблюдательность, внимание и воображение, воспитывает волю, развивает ручные умения, чувство формы, глазомер и ощущение.
В процессе овладения умением создавать продукты деятельности развивается чувство прекрасного , а это есть начало развития эстетического чувства вообще.
На вебинаре ответим на вопрос об основных видах продуктивной деятельности:
Рисование
Лепка
Аппликация
Как можно использовать этот вид деятельности для оформления наглядных пособий, применять в организации жизнедеятельности детей в совместной деятельности и повысить эффективность усвоения детьми новых знаний.
Педагоги, прекрасно разбирающиеся в аспектах методов и приемов продуктивной деятельности, умеющие различать виды, использование нетрадиционных техник – получают более красивые результаты в развитии детей. Так как внимание, память, мышление и речь ребенка напрямую зависит от того, как ребенок держит кисть, карандаш, ножницы и умело ими пользуется. Именно с помощью продуктивной деятельности ребенок закрепляет знания всех геометрических фигур, их особенности и отличительные черты.
В продуктивной деятельности ребенок-дошкольник развивает навыки работы с мелкой моторикой пальцев рук, умело использует возможность выполнять более тонкие движения от манипуляции до кропотливости.
В организации продуктивной деятельности педагогу стоит помнить о двух целях этого взаимодействия:
Детская цель – получить ситуацию успеха, эмоциональный отклик и просто поиграть
Цель взрослого – Сформировать представление, развить навык и познакомить с объектом окружающей жизни.
Как только педагогу удастся эти цели соединить в деятельности – это будет эффективно в развитии ребенка вообще и психических процессов в частности.
Именно через рисование, лепку и аппликацию в полной мере можно развивать и когнитивную сферу деятельности.
Полученные в процессе обучения знания об окружающем мире дети закрепляют в разнообразной продуктивной деятельности: Изо, Лепке и Аппликации – что в свою очередь является важным этапом в формировании образного отражения окружающего мира.
На вебинаре вы узнаете как эффективно и методически верно внедрять продуктивную деятельность в воспитательно-образовательный процесс, для того, что бы продуктивная деятельность получалась, работы детского творчества приносили радость, вдохновляли не только детей, но и их родителей.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!