После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
ПМПК- 4 страшные буквы, которые вызывают ужас и панику у большинства родителей, панику и агрессию у педагогов. Психолого- медико- педагогическая комиссия - это комиссия, на которой медики, педагоги и психологи изучают особенности развития ребенка и после этого совместно решают, требуются ли ему специальные условия для обучения. При необходимости, ПМПК может подобрать рекомендации по воспитанию и обучению ребенка, оказанию ему психолого-медико-педагогической поддержки. Рекомендации ориентированы на родителей, воспитателей, педагогов, учителей, социальных работников и других взрослых, участвующих в образовательном процессе. Особенности системы взаимодействия образовательной организации и родителей после прохождения комиссии мы обсудим на вебинаре "Психолого- медико- педагогическая комиссия в системе организации обучения детей".
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Всё что происходит в детстве легко забывается, но оставляет свой след в подсознании. Вся взрослая жизнь человека состоит из программ и сценариев, которые были созданы не зрелым сознанием ребёнка в раннем детстве. И часто проблемы во взрослой жизни, особенно такой щекотливой темы, как с половое развитие, сексуальные отношения упираются корнями в детство. Как же сделать, чтобы эти сценарии помогали, а не разрушали жизнь маленького человека?
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Сексуальность человека закладывается ещё в момент зачатия и продолжает своё формирование в детско-юношеском возрасте и позже. Это совокупность биологических, психофизиологических, душевных и эмоциональных реакций, переживаний и поступков человека, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения. И не секрет. Что это важнейшая часть нашей жизни.
Есть два основных понятия, объясняющие направленность энергии в человеке. Это либидо, энергия лежащая в основе полового влечения, она же энергия жизни, творения. И есть обратная энергия Мортидо, которая стремится к разрушению, распаду, старению. Если внутренняя энергия не творит, то она переходит в ту, которая умирает. Так что либидо не только сексуальная энергия, но и энергия роста, процветания.
Наука предоставляет на сегодняшний день следующие теории гендерной социализации, т.е того, как проявляется гендерные особенности поведения, развития в социальной жизни человека.
1.Теория идентификации, которую предложил З.Фрейд -полагает что ребенок бессознательно идентифицируется с образом взрослого человека своего пола, чаще всего отца или матери, и затем копирует его поведение.
ребенок сначала усваивает представление о том,
что значит быть мужчиной или женщиной, затем определяет себя
в качестве мальчика или девочки, после чего старается
сообразовать свое поведение со своими представлениями о своей
гендерной идентичности.
Ребёнок от рождения проходит несколько этапов развития, которые связанны с познанием себя и мира, и на каждом этапе закладывается раскрывается новые навыки и формируется новая идентичность с присущими ему качествами.
В эти периоды от родителей ребёнок получает заботу которая при недостаточности вызывает фрустрацию, тогда психосексуальные потребности ребенка (например, сосание, кусание или жевание) пресекаются родителями или воспитателями и поэтому не находят оптимального удовлетворения.
При сверхзаботливости со стороны родителей ребенку предоставляется мало возможностей (или их вовсе нет) самому управлять своими внутренними функциями (например, осуществлять контроль над выделительными функциями). По этой причине у ребенка формируется чувство зависимости и
некомпетентности.
Оральная стадия длится от момента рождения до 18 месяцев. Это период, когда ребёнок познаёт мир через рот, он есть, кусает, жуёт. Младенец познает мир через рот. Когда малыш сосет материнскую грудь, он не только ест, но и получает удовольствие.
Анальная стадия от полутора лет до 3. В этом возрасте ребенок начинает активно познавать собственное тело. Процесс отправления его естественных надобностей вызывает у него закономерный интерес. Сексуальное развитие ребенка на этом этапе зависит от того, как происходит приучение к горшку.
От 3 до 6 лет фаллическая стадия. Ребенок продолжает исследовать собственное тело, часто руками, что вызывает большое беспокойство у взрослых. Он осознает свой пол и начинает обращать внимание на противоположный пол. Первый предмет влюбленности возникает в семье. Для мальчиков таким объектом становится мама, для девочек – папа. Именно в этом возрасте формируются такие комплексы, которые называют «комплекс Эдипа» и «комплекс Электры».
В 6 лет начинается латентная стадия, в котором дети познают себя, сравнивая с другими, с родителями, потом сверстниками. Первая влюблённость, первое знакомство с сексуальными отношениями по рассказам друзей или по картинкам в интернете. Эта информация часто бывает плохого качества, которое вызывает стресс у ребёнка. Поэтому лучше, если родители расскажут об этом ребёнку используя книги, которые написаны специалистами специально для ознакомления детей с этой стороной человеческого бытия.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!