Поздравляем, вы нашли
секретный промокод!
Скидка ..% на все курсы
Используйте промокод
Промокод действует 1 час. Не упустите свою выгоду!
После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Ольга Забарова
Деятельность: Директор по продукту Центра "Луч знаний"
Образование: Высшее психолого-педагогическое
Награды и достижения:
"Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи ""Меня оценят в XXI веке"", серебряный знак отличия ""Слово учителя"";
""Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"";
Победитель городских конкурсов ""Учитель года Сочи -2015"" в номинации ""Молодой учитель Сочи""; ""Лучший учитель начальных классов г.Сочи""; ""Учитель года Сочи -2016"" (основная номинация);
Финалист XIII краевого конкурса ""Учитель года Кубани-2016"";
Автор детских тренажёров по подготовке к школе (издательство ""Омега"", г. Москва)
1. Как развивать и мотивировать эмоциональный интеллект детей с ОВЗ? 2. Какие при этом трудности могут возникнуть? 3. Где рассмотреть кейсы из реальной практики? Мы ответим на бесплатном вебинаре для детских дефектологов, логопедов, психологов, воспитателей и учителей. Эксперт: Букина Виктория Юрьевна, логопед-дефектолог онлайн, нейропсихолог, Монтессори педагог, радиоведущая, актриса дубляжа, руководитель онлайн школы RepetitorVsem.
На вебинаре мы с вами рассмотрим современные теории и подходы в применении методов профилактики коррекции и развитии психогенных расстройств среди детей дошкольного и младшего школьного возраста и систематизируем опыт их применения в педагогической и психологической деятельности. Особенности коррекционной работы с детьми и подростками. Вебинар будет полезен психологам, коррекционным психологам, Дефектологам, педагогам- психологам, педагогам образовательных организаций, родителям.
Ох, уж эта каша во рту, ничего не понятно что говорит ребенок, что с этим делать… Что такое речевая норма? - В каком возрасте ребенок должен говорить «трудные» звуки? - Как помочь ребенку с ОНР поставить и автоматизировать звуки? Мы ответим на бесплатном вебинаре для детских дефектологов, логопедов, психологов, воспитателей и учителей. Эксперт: Букина Виктория Юрьевна, логопед-дефектолог онлайн, нейропсихолог, Монтессори педагог, радиоведущая, актриса дубляжа, руководитель онлайн школы RepetitorVsem.
На вебинаре мы с вами рассмотрим существующие виды конфликтов, факторы, влияющие на них, а также источники и природу возникновения конфликтных ситуаций. Рассмотрим позитивные функции конфликта. Способы их урегулирования и завершения в образовательной организации. Вебинар будет полезен всем, кто желает расширить своё понимание в конфликтологии и влияние конфликтов на жизнь человека.
На вебинаре рассмотрим: - Каким образом и как акцентуация характера подростка может повлиять на выход из конфликта. - Какую стратегию поведения в конфликте выбирают подростки. - Как направить конфликт в «мирное русло».
На этом вебинаре мы разберем ключевые аспекты эмоционального интеллекта и представим эффективные стратегии и методики, которые помогут школьникам развивать свой эмоциональный потенциал. Разберем такие темы:
Ученье без мученья! День знаний все чаще ассоциируется не с праздником, а с началом «кошмаров и страхов» у родителей и детей. Почему наступает разочарование школой? В настоящее время все больше младших школьников не успевают усваивать школьную программу. Уже с первого класса помимо школы и домашних заданий у ребенка появляется дополнительная нагрузка в виде посещения репетиторов. Чаще всего это репетитор по чтению и письменной речи, коррекции почерка. Из-за чего возникают проблемы с чтением и письмом у малышей? Сразу скажу, что это не лень, как утверждают многие родители и педагоги. Возможно, что со стороны это выглядит именно так, но причины в другом. И детям нужно и можно помочь. Но помощь лучше начинать с правильной и грамотной подготовки к школе. Мало научить ребенка узнавать буквы и складывать их в слоги, писать и считать до 20. Важно подготовить моторную базу. О причинах школьной неуспеваемости и о эффективных приемах помощи мы поговорим на вебинаре, где разберем, что мешает ребенку быть успешным на уроках. Я покажу вам упражнения и тренажеры, которые помогут родителям и специалистам в повседневной работе с младшими школьниками или при подготовке к школе. Информация будет интересна и педагогам и родителям. А игры и упражнения непременно понравятся детям. Жду всех 17.10.2023 г в 17.00 по Москве на вебинаре "Профилактика нарушений письменной речи дошкольников и младших школьников. Методические рекомендации и практические упражнения"
Становление и развитие индивидуальности ребёнка, которая представляет собой уникальную комбинацию анатомо-физиологических и психических особенностей, включая мотивацию, темперамент, характер, способности и другие качества, является одним из наиболее важных и актуальных направлений психологических и педагогических исследований. Сегодня личностно-ориентированный подход стал одним из ведущих методологических подходов к изучению процессов и явлений в области педагогики дошкольного детства. Этот подход уделяет особое внимание уникальности и самобытности жизнедеятельности ребенка. На вебинаре «Развитие индивидуальности ребёнка в образовательном процессе дошкольных организаций», который состоится 19.10 в 17:00 мы обсудим, почему так важно уделять внимание развитию индивидуальности ребёнка в дошкольных учреждениях, рассмотрим условия, необходимые для этого, а также методы и приёмы, которые могут быть использованы в практике.
Когда мы слышим слово «эхолалия», то стандартно в голове всплывает мысль о расстройстве аутистического спектра. Но такое явление как эхолалия характерно не только для аутизма, но и нормотипичных детей, и детей с различными нарушениями развития. Эхолалия, прежде всего, это способ продемонстрировать интерес к общению. Она говорит нам, я хочу принять участие в разговоре с тобой, но я не понимаю слов, которые ты используешь, так что я выражу этот интерес, просто повторив их. О том, как выстроить работу, общаться и решать бытовые задачи с ребенком, проявляющим эхолалию, мы поговорим на вебинаре «Работа с детьми с нарушением речи в рамках реализации основных подходов ФАОП НОО. Эхолалия как особенность нарушения речи» 22.10.2023г. 17:00.
На этапе выбора профессии школьники сталкиваются с большим количеством трудностей: необходимо выбрать специальность, определиться с вузом, набрать необходимое количество баллов для поступления и при этом остаться счастливым человеком. Как все это сделать и чем тут могут помочь взрослые? На вебинаре мы: - Узнаем, в чем разница между профориентацией и самоопределением; - Поймем, чем учитель может помочь в вопросах осознанного выбора профессии; - Познакомимся с 10 вопросами, на которые должен ответить каждый подросток перед тем, как выбрать профессию.
Знакомство с алфавитом всегда очень ответственный и важный процесс. Зачастую специалистам задают вопросы: в каком возрасте с ребенком начинать изучение букв, как изучать, чтобы ребенок усваивал преподносимую информацию, что сделать, чтобы у ребенка не пропал интерес к изучению букв. Ответы на эти вопросы, а также нейропсихологический подход к изучению алфавита обсудим на вебинаре – практикуме 27 октября в 17:00. Вебинар будет полезен родителям и педагогам
На вебинаре мы обсудим важность проведения финансовой грамотности детей. Какими методами и приемами можно добиться желаемых результатов. А также каким образом помочь родителям в их общении на эту тему с детьми дома
В условиях самоизоляции работа вообще стала круглосуточной. Тревожность стала ещё выше.
На вебинаре мы рассмотрим практические упражнения, которые направлены на борьбу с тревожностью, а также поговорим о способах организации качественного отдыха.
Вебинар ведёт Забарова Ольга Павловна – педагог, учитель начальных классов
победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"
победитель городского конкурса профессионального мастерства в номинации "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"
победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация)
финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"