После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Для учителей начальных классов, музыки, ИЗО
Помогите детям познавать и понимать эмоции
Творческие уроки в школе дают широкую возможность кроме предметных навыков развить личностные качества. И взрослым, и детям важно распознавать собственные эмоции, управлять ими и понимать внутренний мир других людей.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Ждем Вас 26 марта 16:00 МСК
Сейчас особое место в воспитании личности занимает развитие эмоционального интеллекта. Есть множество интеллектов: ментальный, телесный, эмоциональный, социальный, вербальный, музыкальный, логический, образный, внутриличностный, природный и философский. Однако особое место занимает именно эмоциональный, потому что эмоции диктуют тем, как мы воспринимаем нашу жизнь, они участвуют в выборе в любой сфере нашей жизни. Они окрашивают своим цветом весь наш сегодняшний день и завтра новая эмоция может полностью поменять окраску, смыслы ощущения.
В приподнятом состоянии Вы не обижаетесь, на ругаетесь, все плохое проходит мимо, параллельно или, как говорят «фиолетово».
А когда Вам плохо, или не очень хорошо, то вы становитесь уязвимы. Все стрелы, направленные другим, почему-то рикошетом падают на Вас. Вот такая странная роль у эмоций. Поэтому развитие эмоционального интеллекта для детей становится одним из важнейших направлений.
В страна муз, где царит музыка, поэзия и изобразительное искусство, царствуют две категории – некий высший порядок (структурность) и чувства.
Сегодня мы будем касаться именно чувственным переживанием, тому, как управлять своими чувствами, чтобы они на захлебнули и утопили нас в своих бурных водах.
Первым об эмоциях как особенным видом интеллекта заговорил Дэниэл Гоулман описав его в научном журнале. Его модель состоит из 5 компонентов:
Есть другая модель, более объёмная – это модель социального и эмоционального интеллекта (ESI) Рувена Бар-Она
Если рассмотрим модель Рувера Бар-Она, то можем проследит пошаговую схему к достижению состояния счастья – благополучия.
Дети при рождении изначально находятся в некоем благополучии, даже не владея всеми компетенциями. Но для реализации во взрослой жизни важны все компоненты. С чего же мы начнём это развитие ЭИ у детей?
Самоуважение
Эмоциональная осознанность, через познание эмоций.
Ассертивность – умение открыто выражать свои эмоции, своё отношение.
Эмпатия – умение чувствовать других.
Контролирование импульсов.
Самоуважение укрепляется при общем уважительном фоне на всех без исключения уроках.
Для того, чтобы управлять чем-то, прежде всего нужно познать это нечто. Познать эмоции – это и есть первый шаг к управлению ими. Поэтому мы начинаем называть их и искать проявления в музыкальных образах, мелодиях, в линиях, цветах и в композициях.
Психологи отмечают, что главная причина, из-за которой их клиенты – взрослые люди не достигают своих целей, не имеют желаемого качества жизни – это запрет на эмоции. Как часто мы в детстве слышим такие фразы: «мальчики не плачут», «девочка должна быть мягкой, уступчивой», «на обиженных воду возят», «не кричи», «не плачь», «не возмущайся» … Все эти указания создают запрет на чувства и на выражение чувств. Это приводит так же к множеству болезней.
Что же делать, если есть социально неприемлемые эмоции. Тогда уточним, что не эмоции не приемлемы, а неприемлемы способы их выражения. Когда они накапливаются и взрываются под натиском накопившейся энергии, то да, это может перерасти в такое деяние, что наказуемо уголовным кодексом. Но если мы учим распознавать эмоции, выражать их в нормальном виде, то мы получаем человека с развитым ЭИ, которому комфортно жить в нашем мире.
Пример: Человеку наступили на ногу в транспорте, он спокойно говорит: «Вы наступили мне на ногу». В ответ слышит: «ой, простите». Вопрос исчерпан, личность человека получила компенсацию в виде извинений.
А если человеку наступили, он интеллигентно смолчал, потом при выходе получилась небольшая давка, на работе начальник сделал замечание, хотя сам не предоставил достаточно точно данных для реализации задания. А он терпел и молча переносил несправедливое замечание. Позже голодный возвращается домой и видит, что ребёнок пришёл домой и не повесил шапку в шкаф. Здесь накопилось столько зарядов, что он взрывается на ребёнка. Ребёнку плохо, сам он успокаивается немного, так как выпустил пар, а к вечеру спасть не может из-за угрызений совести, с осознанием, что мера наказания ребёнка не соответствовала размеру вины. Головная боль, бессонная ночь, утром усталость в теле и вероятность повторения этого сценария увеличивается многократно. Потому что обиженный ребёнок, которому запрещено выражать обиду пойдёт в школу, подерётся с одноклассником, будет рассеян на уроке, получит двойку и его, родителя скорей всего вызовут в школу, чтобы сказать какой он плохой родитель, что не управляется с ребёнком. А всего-то надо было научиться управлять своими эмоциями и вовремя высказывать их в социально приемлемой форме. Иногда истеричками и хамами становятся очень милые терпеливые люди, у которых в один момент стало невыносимо и снесло крушу.
А как этому научить детей управлять своими эмоциями? Смотрите на вебинаре.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!