После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
На вебинаре будут рассмотрены практические игровые приемы и методы развития интеллектуальных способностей детей на основе элементарной математики.
Математика пронизывает жизнь человека во всех сферах жизнедеятельности и ежедневно. Приобщение к этому предмету в интересной игровой форме позволит педагогу привить любовь к этому многогранному предмету. Качественное математическое образование можно начать закладывать еще в дошкольном возрасте, а потом уже на этом фундаменте строить прочные знания, необходимые для успешной жизни. Как это сделать интересно и увлекательно для учеников, мы поговорим на вебинаре.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Математика пронизывает нашу жизнь ежедневно. Каждый день человек так или иначе сталкивается с математическими действиями. Будь это поход в магазин или просто нахождение дома. Не стоит доказывать, что математика является одним из основных и главных предметов не только в школьной программе, но и в обычной жизни. Не только математические действия, но и восприятие сенсорных эталонов, от всего этого зависит повседневная жизнь человека и его успешность в трудовой деятельности. Развитие основ математических действий и сенсорных эталонов закладывается еще в дошкольном детстве, и в дальнейшем развивается в школьном и взрослом возрасте. Как известно, для формирования определенных навыков существуют свои сенситивные периоды. Если говорить об элементарных математических действиях, ориентации в пространстве, формировании восприятия и сенсорных эталонов, для них сенситивным периодом является именно дошкольный возраст, Родители и воспитатели должны приложить максимум усилий, для того чтобы сформировать эти навыки правильно. Так как в дошкольном детстве ведущим видом деятельности является игра, то и навыки рекомендуется формировать именно при помощи игр и интересных игровых упражнений.
Математика является наукой, которая влияет на освоение и других дисциплин, это можно доказать тем, что математика развивает логическое мышление, которое очень важно в повседневной жизни. При этом математика способствует развитию воображения, памяти, эмоций, речи, формирует творческие способности, усидчивость, настойчивость и приемы мыслительной деятельности в целом.
Так как основы математических действий формируются еще в дошкольном возрасте, при объяснении материала педагог должен соблюдать определенные условия, которые помогут ему преподнести материал для детей интересно и доступно. Какие же это условия:
сопровождать свою речь наглядностями. Педагог может представить материал урока в виде рисунков, таблиц, плакатов, раздаточного материала, но следует помнить, что это лишь дополнительный материал и он должен даваться дозировано, а не заменять объяснения и задания на занятии.
Организовывать эффективную развивающую среду. Развивающая среда должна быть представлена в доступной форме и соответствовать возрасту ребенка и поставленным воспитательным задачам.
Организовывать игровую деятельность с математической направленностью. В процессе математических игр дети осваивают ориентацию в пространстве, восприятие формы и величины предметов, их расположение относительно друг друга.
При изучении приемов математики, она выполняет три роли: мировоззренческую, эстетическую и воспитательную. Если говорить о мировоззренческой роли, то математика помогает вникнуть в суть явлений окружающего нас мира, исследовать и описывать его связи. Эстетическая роль заключается в том, что она приводит различные элементы в композицию и выделяет такие признаки как: симметрия, пропорция, цвет, форма, гармония, единство частей в целое). Воспитательная – вырабатывает исследовательские и творческие навыки, формирует усидчивость, настойчивость, терпение, трудолюбие, аккуратность, умение выделять главное и отвлекаться от второстепенного.
Основой познания и формирования математических действий является сенсорное развитие и восприятие эталонов, они приобретаются при помощи опыта и наблюдений не только во время специально организованных занятий, но и во время повседневной жизни.
Что же должны развивать родители и педагоги у детей в первую очередь?
Формирование умения различать количественные показатели «один – много».
Формировать знания о величине «большой – маленький».
Формировать знания о форме. Ребенок должен уметь различать круг, квадрат, треугольник и так далее.
Формировать навыки ориентировки в пространстве. Ребенок должен знать части своего тела и хорошо ориентироваться в знакомом ему пространстве. Находить необходимые предметы, знать их расположение относительно своего тела.
Все эти навыки необходимы ребенку в повседневной жизни и при усвоении элементарных математических действия.
Все мероприятия, по усвоению навыков и математических действий должны проходить в легкой и игровой форме, ребенок играя. Закрепляет важные элементы и знания. В дошкольном возрасте, а этот возрастя является сенситивным для усвоения основ математических действий, можно применять стишки и потешки, которые сопровождаются определенным действиями и двигательной активностью, что тоже привлекает внимание детей и заинтересовывает в выполнении действий еще больше. Предложенные упражнения на вебинаре помогут сделать занятие не только полезным, но и интересным.
Ждём Вас 22 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!