После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Ситуационные задачки и проблемные вопросы в тренде клипового мышления, направлены на развитие мышления детей старшего дошкольного возраста в ситуации здесь и сейчас. Это универсальный способ общения, который можно использовать в любой момент взаимодействия с детьми: дома, на прогулке, в режимном моменте, в течение всего дня.
Например:
«Что произойдет с белым платком, если его опустить в Красное море?»
«Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне. Цыпленок не в среднем и не в
последнем вагоне. В каких вагонах едут мышка и цыпленок?»
Этим методом возможно развивать связанную речь, активизировать словарный запас детей по теме; умению размышлять и логически мыслить.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Тема: «Развитие мышления детей дошкольного возраста через проблемные вопросы и ситуационные задачи»
Не секрет, что мышление - психический процесс, который настолько важен для развития личности ребенка, что переоценить его значение трудно и сложно. Именно уровень мышления отличает одного человека от другого, мышление может быть как творческим, логическим, абстрактным, но очевидно, ребенок у которого уровень мышления, креативность, быстрота операций выше – скорее всего, ждет успех и в дальнейшем обучении и проживании жизни вообще.
Есть достаточное количество методов, приемов, способов для развития мышления у детей дошкольного возраста. Каждый метод и прием по своему интересен, имеет особенности, методические аспекты. Важно одно – каждый метод дополняет, углубляет, всесторонне развивает и совершенствует деятельность с детьми дошкольного возраста.
Есть методы, требующие от педагога артистизма и творческого подхода, есть методы, в которых методические пособия требуют материальных вложений, методы индивидуального взаимодействия и методы среди которых нужна специальная дополнительная подготовка педагога к ОД.
На вебинаре познакомимся с одним из не затратных методов развития у детей логического мышления, умению размышлять и главное, не бояться этого делать. С использованием этого метода у детей развивается связная речь, красота речи, правильность построения предложений, расширяется словарный запас по заданной теме.
А самое главное, познакомитесь и убедитесь в существовании универсального способа общения с детьми. Этот способ можно использовать в любой момент времени как в детском саду, так и на прогулке, не имея при себе методического инструментария, за исключением собственного интеллектуального багажа.
Важно понимать о каких вопросах идет речь. Прежде всего об открытых, и о проблемных задачах, в которых уже в самом условии скрыт некий важный смысл.
Как найти такие вопросы, задачи и как их классифицировать , как их использовать - для этого есть некий алгоритм, с которым мы будем знакомиться на вебинаре.
Важно понимать и знать практические шаги, как с помощью проблемных вопросов и ситуационных задач развивать мышление детей.
Уметь использовать игровые ситуации, способы взаимодействия с детьми при которых уместны именно ситуативные задачки и проблемные вопросы.
Ситуационные задачи могут быть:
на тему "Что было бы, если бы"
на нахождение внешних ресурсов.
Это ситуативные задачки и проблемные вопросы пришли к нам из нашего далекого детства, когда существовал раздел игр, которые назвались дворовые.
И именно этот метод можно отнести к разделу «Новое – хорошо забытое старое».
Ждем Вас 3 апреля в 17:00!
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegaram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!