После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
В России палочки Кюизенера выпускаются с 1993 года, предназначается для интеллектуального развития детей дошкольного возраста.
10 причин, почему стоит их использовать:
1. Интеграция сенсорики и мысли
2. Обучение в игре
3. Ориентировка в пространстве
4. Логическое мышление
5. Исследовательская деятельность
6. Можно играть в кругу семьи
7. Работа в команде
8. Развивается внимание и усидчивость
9. Легко использовать в играх с движениями и эстафетах
10. Развивается речь
Это пособие включает в себя полезность, интерес и игру одновременно - как играть и как использовать палочки Кюизенера в организации ОД в детском саду вопрос важный и практический.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Развитие мышления и элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера.
Впервые палочки представил бельгийский педагог Джордж Кюизенер, именно для того, что бы обучать детей простым азам арифметики в начальной школе.
В России палочки стали выпускать в 1993 году и распространялись они среди учителей начальной школы и в детских садах, работающих по методике Марии Монтессори и Фридриха Фребеля.
Количество палочек в классическом варианте 241, а в более простом 11. Все палочки разного цвета и разного размера, в форме брусочков.
Какую пользу видят педагоги от использования палочек в детской деятельности?
Происходит интеграция мыслительной деятельности и сенсорного развития.
Дети играют, и при этом происходит развитие, играть можно всей семьей.
Дети ориентируются в пространстве – игра сосредоточена на листе А-4
Чтоб что – либо построить – нужно поразмышлять и логически мыслить.
Играть можно одному, в паре, команде.
Через игру с палочками можно развивать внимание и усидчивость
Палочки Кюизенера можно легко использовать в играх с движениями и эстафетах
Кроме всех перечисленных психических процессов через игру с палочками развивается речь.
У данного дидактического набора есть положительные аспекты, что выделяет палочки Кюизенера из списка методических пособий для дошкольников:
1) неограниченный срок годности – прочный материал, легко обрабатывается моющими средствами.
2) легко заменяет многие другие игры, в том числе плоскостное конструирование и математические наборы.
3) кроме формирования познавательной активности ребенка, способствует развитию понятия о составе слов для еще не читающих детей.
4) развивает у малыша навыки счета, при этом используется зрительный, слуховой и тактильный способ восприятия.
Ждем Вас 7 мая в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!