Поздравляем, вы нашли
секретный промокод!
Скидка ..% на все курсы
Используйте промокод
Промокод действует 1 час. Не упустите свою выгоду!
После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
1. Как развивать и мотивировать эмоциональный интеллект детей с ОВЗ? 2. Какие при этом трудности могут возникнуть? 3. Где рассмотреть кейсы из реальной практики? Мы ответим на бесплатном вебинаре для детских дефектологов, логопедов, психологов, воспитателей и учителей. Эксперт: Букина Виктория Юрьевна, логопед-дефектолог онлайн, нейропсихолог, Монтессори педагог, радиоведущая, актриса дубляжа, руководитель онлайн школы RepetitorVsem.
На вебинаре мы с вами рассмотрим современные теории и подходы в применении методов профилактики коррекции и развитии психогенных расстройств среди детей дошкольного и младшего школьного возраста и систематизируем опыт их применения в педагогической и психологической деятельности. Особенности коррекционной работы с детьми и подростками. Вебинар будет полезен психологам, коррекционным психологам, Дефектологам, педагогам- психологам, педагогам образовательных организаций, родителям.
Ох, уж эта каша во рту, ничего не понятно что говорит ребенок, что с этим делать… Что такое речевая норма? - В каком возрасте ребенок должен говорить «трудные» звуки? - Как помочь ребенку с ОНР поставить и автоматизировать звуки? Мы ответим на бесплатном вебинаре для детских дефектологов, логопедов, психологов, воспитателей и учителей. Эксперт: Букина Виктория Юрьевна, логопед-дефектолог онлайн, нейропсихолог, Монтессори педагог, радиоведущая, актриса дубляжа, руководитель онлайн школы RepetitorVsem.
На вебинаре мы с вами рассмотрим существующие виды конфликтов, факторы, влияющие на них, а также источники и природу возникновения конфликтных ситуаций. Рассмотрим позитивные функции конфликта. Способы их урегулирования и завершения в образовательной организации. Вебинар будет полезен всем, кто желает расширить своё понимание в конфликтологии и влияние конфликтов на жизнь человека.
На вебинаре рассмотрим: - Каким образом и как акцентуация характера подростка может повлиять на выход из конфликта. - Какую стратегию поведения в конфликте выбирают подростки. - Как направить конфликт в «мирное русло».
На этом вебинаре мы разберем ключевые аспекты эмоционального интеллекта и представим эффективные стратегии и методики, которые помогут школьникам развивать свой эмоциональный потенциал. Разберем такие темы:
Ученье без мученья! День знаний все чаще ассоциируется не с праздником, а с началом «кошмаров и страхов» у родителей и детей. Почему наступает разочарование школой? В настоящее время все больше младших школьников не успевают усваивать школьную программу. Уже с первого класса помимо школы и домашних заданий у ребенка появляется дополнительная нагрузка в виде посещения репетиторов. Чаще всего это репетитор по чтению и письменной речи, коррекции почерка. Из-за чего возникают проблемы с чтением и письмом у малышей? Сразу скажу, что это не лень, как утверждают многие родители и педагоги. Возможно, что со стороны это выглядит именно так, но причины в другом. И детям нужно и можно помочь. Но помощь лучше начинать с правильной и грамотной подготовки к школе. Мало научить ребенка узнавать буквы и складывать их в слоги, писать и считать до 20. Важно подготовить моторную базу. О причинах школьной неуспеваемости и о эффективных приемах помощи мы поговорим на вебинаре, где разберем, что мешает ребенку быть успешным на уроках. Я покажу вам упражнения и тренажеры, которые помогут родителям и специалистам в повседневной работе с младшими школьниками или при подготовке к школе. Информация будет интересна и педагогам и родителям. А игры и упражнения непременно понравятся детям. Жду всех 17.10.2023 г в 17.00 по Москве на вебинаре "Профилактика нарушений письменной речи дошкольников и младших школьников. Методические рекомендации и практические упражнения"
Становление и развитие индивидуальности ребёнка, которая представляет собой уникальную комбинацию анатомо-физиологических и психических особенностей, включая мотивацию, темперамент, характер, способности и другие качества, является одним из наиболее важных и актуальных направлений психологических и педагогических исследований. Сегодня личностно-ориентированный подход стал одним из ведущих методологических подходов к изучению процессов и явлений в области педагогики дошкольного детства. Этот подход уделяет особое внимание уникальности и самобытности жизнедеятельности ребенка. На вебинаре «Развитие индивидуальности ребёнка в образовательном процессе дошкольных организаций», который состоится 19.10 в 17:00 мы обсудим, почему так важно уделять внимание развитию индивидуальности ребёнка в дошкольных учреждениях, рассмотрим условия, необходимые для этого, а также методы и приёмы, которые могут быть использованы в практике.
Когда мы слышим слово «эхолалия», то стандартно в голове всплывает мысль о расстройстве аутистического спектра. Но такое явление как эхолалия характерно не только для аутизма, но и нормотипичных детей, и детей с различными нарушениями развития. Эхолалия, прежде всего, это способ продемонстрировать интерес к общению. Она говорит нам, я хочу принять участие в разговоре с тобой, но я не понимаю слов, которые ты используешь, так что я выражу этот интерес, просто повторив их. О том, как выстроить работу, общаться и решать бытовые задачи с ребенком, проявляющим эхолалию, мы поговорим на вебинаре «Работа с детьми с нарушением речи в рамках реализации основных подходов ФАОП НОО. Эхолалия как особенность нарушения речи» 22.10.2023г. 17:00.
На этапе выбора профессии школьники сталкиваются с большим количеством трудностей: необходимо выбрать специальность, определиться с вузом, набрать необходимое количество баллов для поступления и при этом остаться счастливым человеком. Как все это сделать и чем тут могут помочь взрослые? На вебинаре мы: - Узнаем, в чем разница между профориентацией и самоопределением; - Поймем, чем учитель может помочь в вопросах осознанного выбора профессии; - Познакомимся с 10 вопросами, на которые должен ответить каждый подросток перед тем, как выбрать профессию.
Знакомство с алфавитом всегда очень ответственный и важный процесс. Зачастую специалистам задают вопросы: в каком возрасте с ребенком начинать изучение букв, как изучать, чтобы ребенок усваивал преподносимую информацию, что сделать, чтобы у ребенка не пропал интерес к изучению букв. Ответы на эти вопросы, а также нейропсихологический подход к изучению алфавита обсудим на вебинаре – практикуме 27 октября в 17:00. Вебинар будет полезен родителям и педагогам
На вебинаре мы обсудим важность проведения финансовой грамотности детей. Какими методами и приемами можно добиться желаемых результатов. А также каким образом помочь родителям в их общении на эту тему с детьми дома
На вебинаре выясним, как задействуется тактильное восприятие у детей.
Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений.
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке.
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Дошкольникам в освоении действительности помогают все каналы восприятия: тактильный, зрительный, слуховой, вкусовой, обонятельный. Работают они в тесной связке, "считывая" актуальную информацию присущим им способом. Выясним, как задействует тактильное восприятие у детей.
Тактильное восприятие - это познание (обследование, распознавание) объектов при непосредственном ощупывании их руками и пальцами. Это вид восприятия еще называют осязательным. Его суть заключается в отражении характеристик, особенностей поверхности и структуры того, к чему прикасаются.
Тактильные образы объектов представляют собой отражение целого комплекса качеств объектов, воспринимаемых человеком посредством прикосновения, ощущения давления, температуры, боли. Они возникают в результате соприкосновения объектов с наружными покровами тела человека и дают возможность познать величину, упругость, плотность или шероховатость, тепло или холод, характерные для предмета.
С помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, расположении в пространстве, качестве использованных материалов.
Не обязательно быть специалистом в области детской психологии или физиологии, чтобы заметить, какое огромное значение для развития ребенка с самого маленького возраста имеют тактильные ощущения.
Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».
Тактильные игры – это игры, направленные на восприятие окружающего мира с помощью рецепторов кожи. Помимо стимуляции речевого развития, тактильные игры также: учат детей чувствовать свои пальцы и кисть, управлять ими; несут терапевтический эффект – успокаивают, положительно влияют на эмоциональное состояние ребенка; учат концентрации внимания, сосредоточению; развивают координацию движения, пространственное ориентирование; способствуют развитию логического мышления.
Сенсорные игры подходят как для дневных занятий в дошкольном образовательном учреждении, так и для вечерних занятий дома, чтобы подготовить ребенка ко сну. Следует помнить, что малыш всегда должен играть под присмотром взрослых.
Организовать игровую развивающую среду совсем не сложно своими руками, с минимальными затратами. Всегда найдется то, что можно использовать в качестве пособий по сенсорному развитию.
В настоящее время существуют различные готовые игрушки, способствующие развитию тактильного восприятия у детей дошкольного возраста.
С целью развития тактильного восприятия используются различные виды деятельности, прямо или косвенно способствующие развитию тактильно-двигательных ощущений:
Все игры, в процессе которых ребенок что-то трогает, прикасается к поверхности, знакомится с разными фактурами, оказывают благотворное влияние на развитие тактильных ощущений.
Вопрос, нужно ли специально уделять внимание развитию восприятия, основанного на тактильных ощущений, снимается очевидной истиной, что процесс восприятия является основой для развития мышления и сознания ребенка.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!