После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар для воспитателей детских садов, педагогов детских центров и учителей младших классов, работающих в группе продленного дня, а так же вожатых детских оздоровительных лагерей.
Игра является уникальным и многофункциональным методом для всестороннего развития дошкольников и младших школьников. Играя, совершая разнообразные действия, ребенок познает окружающий мир, его законы и особенности. На вебинаре будет представлен уникальный материал совершенно новых игр для дошкольников, разберем цели и задачи этого вида игр, особенности, методы оборудования и запуска свободной игры.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Игра – основной и главный вид деятельности в дошкольном возрасте, через который ребенок познает законы окружающего мира, формирует отношения со сверстниками и развивается как личность.
Играть можно в любой момент времени и при любых условиях, а также уже в раннем возрасте.
Игру, как способ развития ребенка изучают психологи и педагоги с давнего времени. Игра интересна, самобытна и многофункциональна.
Есть разные классификации игр:
В детских дошкольных учреждениях и центрах развития чаще всего используют игры дидактические:
Подробно и глубоко можно изучали тему детской игры педагоги:
В условиях современных взглядов на воспитание и развитие детей дошкольного возраста, нам полезен подход, в котором есть место инициативе детей, самостоятельности и творчества.
Такой вид игр мы будем называть «свободная игра». Она отличается по своей сути от сюжетно-ролевой, режиссерской и сюжетной игры.
В таких видах игр ребенок – это субъект и он взаимодействует с таким же субъектом. Означает это то, что каждый субъект в игре имеет право свободного выбора, свои правила, свою локацию и свой темп.
Субъект самостоятельно выбирает себе роль, оборудует место действия для этой роли, атрибуты и даже текст. Это не означает, что игра проходит абсолютно хаотично, действие не подчиняется правилам и условностям. В свободной игре есть и правила, есть и целевые ориентиры, временные рамки и ведущий игры.
Разберем подробнее составляющие для организации свободной игры:
При создании пространства для свободной игры стоит придерживаться условия, что в игре дети используют предметы заменители, а не привычные приспособления из центра сюжетно-ролевой игры.
Пространство для свободной игры наполнено предметами, на первый взгляд совершенно бессистемно и хаотично. Отсутствуют привычные нам игрушки, кубики, модули, малые формы и детские «уголки» - кухня, парикмахерская или магазин.
Для создания условий, при которых развивается инициатива, самостоятельность и творческое мышление достаточно иметь пространство, безопасные предметы и время.
Что можно приспособить для игры в качестве оборудования?
В свободной игре участник, субъект, который заботится о создании своего образа самостоятельно. Создает себе сам место, где будет играть, мастерит костюм и придумывает слова выбранной роли. У каждого играющего свой собственный опыт, свой уровень мышления и свой словарный запас. В играх происходит взаимодействие игроков, обогащение одного субъекта опытом другого субъекта, что является уникальностью данного вида детской игры.
Свободная игра на современном этапе развития детской инициативы, на мой взгляд, - один из простых, эффективных и интересных видов взаимодействия с детьми. Дети всегда любили, будут любить играть, использовать сюжеты именно те, которые видят в реальной жизни. И лишь умелое использование детского опыта из жизни ребенка может формировать отношение к окружающей действительности, объективное и приносящее пользу в развитии самостоятельности.
Свободная игра имеет позитивные качества, дети, попробовав единожды, возвращаются к такому виду игр повторно. Это есть следствие того, что ребенок в игре устанавливает свои правила и следует им, фантазирует и размышляет, его действия не оцениваются со стороны взрослого, происходит взаимодействие сверстников и игра показывает, как в отражении зеркала, внутренний мир ребенка. От игры к игре, от сюжета к сюжету дети получают опыт взаимоотношений от сверстников и это для ребенка полезно, эффективно и действенно. Иногда даже мгновенно.
На встрече разберем примеры свободных игр и подробно рассмотрим темы сюжетов игры, особенности организации и риски.
Ждём Вас 5 февраля в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!