После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар будет полезен для профилактики и решения проблем буллинга с учётом влияния семейных особенностей на этот процесс.
Буллинг (травля) - одна из самых распространённых поведенческих проблем школьников. Для её решения необходимы совместные усилия педагогов, родителей и психологов.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
-Причины и особенности буллинга в шкогле
-Какие семейные факторы усиливают риск подвергнуться буллингу?
-Как педагог может помочь справиться с буллингом?
-Основные формы и методы работы для профилактики буллинга
Оформить сертификат участника вебинара
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
"Роль психолого-педагогических основ в работе с детьми"
"Основы телесно-ориентированной психотерапии"
"Нейропсихология в коррекционной работе"
Согласно исследованиям, каждый третий школьник сталкивался с темой травли со стороны своих сверстников. Одни становятся жертвами, другие агрессорами, а кто-то просто наблюдает со стороны. Почему возникает травля? И как защитить ребенка в такой ситуации?
Буллинг — агрессивное преследование одного человека другим или другими людьми.
Буллинг может выражаться разными способами - непристойные шутки, оскорбления, распространение слухов и сплетен, бойкот, физическое насилие, запись уничижительного видео и распространение его в интернете. Сегодня особенно активно развивается электронный (виртуальный) буллинг.
Травля может проявляться между ребенком и
— ребенком / группой детей
— учителем / учителями
Буллинг — это травмирующая для психики ситуация, и систематическое пребывание в роли «затравленного» приводит к
1) снижению учебной мотивации, отказам от посещения школы;
2) появлению симптоматики тревожных и депрессивных расстройств;
3) повышению риска суицидального поведения как у непосредственных жертв школьного насилия, так и у детей, постоянно наблюдавших ситуацию травли;
4) антисоциальному поведению, административным правонарушениям, преступлениям.
Школьный буллинг часто влияет на возникновение психических проблем не только у жертв и наблюдателей, но и у самих агрессоров.
На буллинг влияют различные факторы:
— личность самого школьника
— ситуация внутри класса / школы
— семейные факторы — их мы и рассмотрим в рамках данной статьи.
Семейные факторы, увеличивающие риск стать участником травли:
Что делать?
Снизить риск попадания ребенка в ситуации травли поможет:
— внимательное отношение родителей к ребенку, их заинтересованность и открытость в отношениях,
— включенность родителей в жизнь ребенка, отслеживание событий, происходящих с ним,
— теплые, поддерживающие отношения ребенка с родителями
Что может сделать педагог?
Во-первых, признать проблемы. Это бывает сложно, потому что:
- На практике часто действуем в пользу обидчика. Например, некоторые педагоги с неуважением относятся к детям, которые не могут постоять за себя.
- Иногда педагоги считают, что лучше дать детям возможность разобраться со своими проблемами самим.
- Некоторые педагоги не хотят поднимать обсуждение этой темы, пока не сталкиваются с людьми, требующими активных действий (с родителями)Исследования показывают, что открытость ребенка является наиболее значимым фактором, предупреждающим школьное насилие. Если ребенок рассказывает о своей жизни родителям, делится переживаниями.
Согласно опросам школьников, они склонны рассказывать о травле в первую очередь родителям, а не учителям, так как надеются, что родители будут более эффективны в разрешении проблемной ситуации.
Отношения матери и ребенка
Если матери страдают депрессиями, мало вовлечены в жизнь детей, в этих отношениях нет тепла, то дети таких матерей могут быть вовлечены в школьный буллинг или в качестве жертвы, или в качестве преследователя.
Отношения отца и ребенка
Есть исследования, которые показали важную роль отца в формировании буллингового или антибуллингового поведения. Так дети, чьи отцы тратят на них достаточное количество времени, реже попадают в ситуацию травли.
Время, проведенное ребенком с отцом, оказывает более значимое влияние на позицию ребенка в школе, чем экономический статус семьи.
Если отец вечно занят, пусть и зарабатывает больше денег, но меньше времени проводит с ребенком, риск попадания ребенку в ситуацию буллинга возрастает.
Очень важно не молчать об этой проблеме никому — ни детям, ни родителям, ни учителям, ни психологам. Об этом надо говорить.
Оформить сертификат участника вебинара
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!