После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Современные формы работы с родителями ДОУ. Постер – технологии.
Для воспитателей детских садов, учителей начальных классов и педагогов детских центров.
Во взаимодействии с родителями воспитанников нет абсолютных решений, сегодня у родителей меньше времени на задушевные беседы, индивидуальные консультации и чтение папок передвижек. У большинства мам и пап клиповое мышление и информацию воспринимают через слоганы, комиксы и короткие и ёмкие аффирмации.
На вебинаре слушатели узнают несколько современных форм работы с родителями сегодня, отвечающих стандартам ФГОС ДО, которых нет в классической дошкольной педагогике.
Вы получите практические навыки создания постеров по основным вопросам воспитания.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Работа с родителями в детских дошкольных учреждениях всегда является основным и решающим фактором в успешном овладении знаний, умений и навыков ребенка. Родитель видит то, чему стоит уделить внимание дома. То, с чем возможно затрудняется справиться ребенок в группе и в домашних условиях закрепить, уточнить и улучшить навык. Родители в своей сути не поменяли желаний видеть своего ребенка счастливым и успешным, поменялись подходы, пути решения и взгляд на свое желание. У большинства родителей плотно вошло в жизнь клиповое мышление, разговоры набегу и СМС общение. Это означает, что и информацию родители получают не из консультаций и задушевных бесед, папок передвижек и буклетов, а сидя в маршрутке, электричке и читая новостную ленту из гаджета.
Если воспитатель это увидит и осознает, значит и сам будет стремиться поменять способ трансляции. Из многословных статей перейдет к картинкам, с короткими надписями. Будет использовать возможности кратко и емко передать основную мысль для взаимодействия с семьей.
К такому современному способу трансляции важной информации можно отнести постер-технологию.
Что для этого нужно:
Время
Принтер
Интернет
Компьютер
Все постеры как раз выполняют задачи современности:
Похожи на комиксы- картинка и мало текста
Яркая и понятная визуализация
Электронное и печатное исполнение
Содержание постера понятно не только взрослому, но и каждый, кто пользуется телефоном, может увидеть, прослушать содержание.
Чем выигрывают постеры перед буклетами, папками передвижками, статьями и консультативными статьями?
Есть ряд преимуществ:
Время
Бумага
Мобильность
Родитель получает постер в группе Вотсап, ТГ или ВК и может в удобное для себя время изучить его содержание, познакомиться с видео материалами, фотографиями или прочитать полезную статью на важную и актуальную тему. Постеры можно создавать по темам недели, образовательным областям, видам деятельности и календарным событиям.
Создавать постеры сегодня не сложно, но они являются ведущим видом взаимодействия с родителями в современном динамичном мире.
Ни в коем случае, постеры не заменят личного общения, родительских собраний, клубов и индивидуальных бесед, но могут быстро и четко донести нужную информацию до родителей по важной тематике, касающейся возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
Ждём Вас 11 сентября в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!