После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Групповая работа в течение урока — одно из обязательных условий проведения современного школьного занятия. Знакомые многим педагогам форматы парной и групповой работы постепенно устаревают, уже не являются действительно эффективными.
На вебинаре мы поделимся более, чем 10 техниками проведения парной и группой работы, которые соответствуют требованиям современного урока. Эти техники можно использовать в коллективе любого возраста: с дошкольниками, учениками начальной, средней и старшей школы.
Подключаетесь и вдохновляйтесь новыми идеями для ваших уроков!
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Трудно представить современный урок без групповой и парной работы.
Благодаря техникам и технологиям, которые помогают организовать на уроке такой тип взаимодействия между учениками, реализуется одна из главных задач образовательного процесса — развитие коммуникативных навыков, а также кооперации, умения работать в коллективе, группе.
Во время организации групповой и парной работы педагог может столкнуться с рядом трудностей. Рассказываем о некоторых из них:
В этой статье, а также на одноимённом вебинаре, мы расскажем более, чем о семи эффективных техниках организации групповой работы. Они помогут педагогу построить занятие так, чтобы методики помогли ученикам лучше усвоить тему и развить необходимые не только в обучении, но и в жизни навыки. Все эти техники можно проводить на любом уроке, с учениками любого возраста. Главное — адаптировать их под ваш предмет, тему и уровень обучающихся.
Работа в парах.
- Задание на перечисление.
Ребята сначала отвечают на вопрос самостоятельно. Например, за отведённое время перечисляют все синонимы к слову «красивый». Затем после ответов нужно поставить черту, чтобы разграничить новые и старые ответы. После сигнала по очереди ученики перечисляют свои ответы. Если напарник сказал то слово, которое у него не встретилось, то нужно дописать его под чертой.
- Технология «Внутренний и внешний круг»
Ученики образуют 2 круга, каждый из кругов должен «идти» в свою сторону, пока играет музыка. Можно давать друг другу «5», когда встречаешь нового ученика, чтобы не сбиться. Когда музыка или секундомер заканчивается, ребята останавливаются, образуют пару и
отвечают на поставленный вопрос (можно на перечисление, можно по 30 сек. дать на ответ каждому). Дальше круги крутятся снова, ребята ищут новую пару, отвечают на следующий вопрос. Лучше не давать в таком формате работы более 5-7 вопросов.
Работа в группах.
- Задание, направленное на создание развёрнутого ответа. В четвёрках можно организовать задание так.
Ребята по очереди на общем листе за одну минуту пишут тезисы или развернутый ответ на вопрос. За одну минуту ответ пишет один участник, затем передает лист другому. За четыре минуты у группы будет четыре разных ответа, которые потом можно обсудить.
Ещё одна вариация: учитель задает вопрос, каждый ученик за минуту должен написать ответ, а потом за одну минуту представить, что он написал. После такого задания учитель может опросить несколько учеников из разных групп, причём не только о их ответах, но и том, как они поняли ответы других учеников, с чем согласны, а с чем нет.
- Технология «ПИЛА»
Класс делится на группы по 5 человек. Каждая группа работает над составлением таблицы по какому-то фрагменту изучаемого материала. После этого от каждой группы выходит ведущий и переходит по часовой стрелке в другую группу. За отведенное время (например, 2 минуты) он должен кратко рассказать содержание материала, который они прошли с его группой. Группа, в которую он пришел, должна тезисно записать то, о чём им говорит ведущий. Дальше каждый ведущий приходит в новую группу.
После такой работы можно провести опрос: спрашивать не только о том материале, который изначально был у группы, но и о том, что они узнали из выступлений других ведущих. Из полученных таблиц или кластеров можно составить общий проект.
Ещё одна интересная методика, которые точно разнообразят ваши занятия.
- Технология «4 угла»
Вы задаёте классу вопрос, где подразумевается несколько ответов. Например, кого из героя вы считаете самым странным? Варианты ответов: Евгений Онегин, Евгений Базаров, Илья Обломов, Андрей Болконский. Вопросы могут быть не только на обобщение или проверку знаний, но и на рефлексию. Например, «Какое из времен в английском языке вам труднее всего использовать?», «Какая тема кажется вам самой интересной за четверть?».
На каждый из углов кабинета вы прикрепляете табличку или лист с вариантов ответа. Пока идёт секундомер или играет музыка, ребята должны определиться с ответом, который им ближе. После того, как время вышло, они должны распределиться по парам и обсудить, почему сделали такой выбор.
После этой технологии педагогу очень полезно проанализировать результаты работы и при необходимости скорректировать дальнейшую работу.
Конечно, каждую из этих техник можно трансформировать, усложнять или упрощать. Советуем вам тщательно подбирать, на каком именно этапе урока вводить ту или иную методику. Внимательно проанализируйте, на какой теме лучше попробовать каждый формат групповой или парной работы, тогда каждая из технологий будет эффективна.
Ждём Вас 12 января в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!