После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
- «упаковать» содержание урока в качественный материал
- какие рабочие листы помогут «включить» ученика в урок
- какие задания пробудят интерес к теме
Вебинар от автора первого методического курса по созданию рабочих листов «Just do ЛИСТ»
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Последний год среди педагогов всё больше становятся популярны рабочие листы. Подробно рассказываем, что же это такое.
- Это не любой раздаточный материал, который педагог предлагает ученикам на уроке
- Это не листок с заданиями и местом для ответа
- Это не красиво оформленные задания, которые дублируют учебник.
Рабочий лист - это система заданий, которые соответствуют цели урока или серии уроков. Такие задания могут составлять целый комплект, который можно использовать на нескольких уроках.
Какие у них преимущества?
Хотим дать несколько советов по составлению рабочих листов:
- Не стоит придумывать задание ради задания, чтобы оно просто было.
Задание должно помогать в решении конкретной задачи урока. Например, если вам нужно проверить, как ученики усвоили материал параграфа, предложите им отметить в рабочем листе правдивые и ложные высказывания. Это будет намного продуктивнее, чем задавать вопросы по этому же материалу и проводить фронтальную проверку.
- Учитывайте разный уровень знаний учеников.
Без дифференцированных заданий рабочий лист не будет эффективным. Предлагайте ученику выбор. Можно оставить формат задания таким же, но придумать упрощенную версию. Например, задание на заполнение пропусков. Более сильным ученикам вы можете предложить заполнить пропуски словами, которые они должны подобрать сами, а ученикам послабее дать такое же задание, но отдельным списком дать те слова, из которых нужно выбрать.
- Используйте разные типы заданий.
Не стоит включать в комплект однотипные формулировки и форматы заданий. Чтобы не повторяться, можете вдохновиться различными онлайн-платформами и адаптировать разные задания для своих рабочих листов. Заранее продумайте, как выбранный вами тип задания поможет ученику поработать с новой информацией. Например, найти соответствие, изобразить изученный материал не в виде тезисного плана, а в виде кластера, задать правильный вопрос по тексту.
- Продумайте логику подачи материала.
Составление качественного рабочего листа в чём-то похоже на написание учебной программы. Вы не можете просто набросать разные задания и оформить их в одном стиле — это нельзя будет назвать рабочим листом. Логика подачи материала должна зависеть от того, сколько часов или уроков выделено у вас на эту тему, должны ли ученики выполнять задание не только в классе, но и дома, самостоятельно. Подачу информации можно выстроить от более легкой, базовой информации, к более сложной. В качестве бонуса можно добавить творческие задания. Причем не важно, какой предмет вы ведете — окружающий мир или химию.
- Не переборщите с оформлением.
Добавляйте графику только в том случае, если она нужна. Помните, что лучше сделать более простое оформление, чем переборщить с деталями, цветами и иллюстрациями.
Лучше выбрать единое цветовое решение, несколько символов (например, стрелки определенного дизайна), иконки для обозначения типов заданий.
Иллюстрации используйте только тогда, когда они необходимы. Порой огромный абзац текста может заменить QR-код! Грамотно распределите материал в пространстве листа: учитывайте, как разместить каждый блок информации, что выделить.
Будет здорово, если вы не просто составите интересные задания, а включите концепт в создание рабочего листа.Например, если вы проходите с учениками произведение «Робинзон Крузо» Д.Дефо, то комплект рабочих листов можно превратить в записки из бутылки, которая вдруг попала к ученикам в руки. Будто они сами оказались на месте героя произведения! И задания подобрать соответствующие: например, составить карту острова, на которой герой оказался, пофантазировать, как он общался с Пятницей, попросить вести дневник посадок.
Ждем вас на вебинаре «Создаём качественный рабочий лист», который пройдет 18 февраля, в 18:00 по московскому времени. Вы узнаете о том, как создать действительно качественный материал, который сделает уроки наполненными и интересными!
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!