После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Превратить урок в увлекательное приключение? Это возможно с помощью квестов! На вебинаре мы разберём, как придумать структуру квеста, какие платформы и ресурсы могут помочь, где найти вдохновение. А еще вы узнаете, как включить квест в изучаемый материал и сделать занятие не только интересным, но и эффективным.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Квест — одна из форм игровой деятельности, которую можно использовать на уроках. Это система заданий, где ответ на каждое из заданий — это подсказка, открывающая следующую локацию или задание. Изначально такая форма активности использовалась для развлечения, но этот формат может быть использован и в образовательных целях, для учеников любого возраста.
Конечно, квест не всегда должен включать только задания на проверку знаний. Их стоит чередовать с заданиями на сплочение, совместной работой.
Включать квест можно в следующие уроки:
В задания стоит включить те темы, по которым необходимо проверить знания учеников.
Это могут быть не только задания на проверку академических знаний, но и более творческие задания. Например, где нужно применить в различных ситуациях полученные на пройденных уроках знания.
Обратите внимание на этапы подготовки образовательного квеста:
- Проанализируйте возраст учеников, их возможности.
- Выберите сквозную тему квеста. Подберите задания, которые будут соответствовать цели квеста и возможностям учеников.
- Для каждого задания составьте условие. Если формат предполагает выбор из нескольких ответов:
Задание в формате открытого вопроса (загадано место, где следующая подсказка);
Ответ — термин, который потом можно с помощью шифра «перевести» в место, где лежит подсказка;
Подсказку объявляет ведущий (например, если верно выполнили задание или уложились во время);
Даны несколько ответов (в формате цифр, букв или цифр и букв), ученикам нужно выбрать верный.
- Придумайте декор для заданий, подберите иллюстрации и подготовьте дополнительные материалы или реквизиты.
- Подумайте, какие трудности могут возникнуть у учеников во время квеста, как их можно избежать.
- Обязательно прорепетируйте квест.
Хотим порекомендовать вам сайты и ресурсы, на которых можно подготовить задания для квеста или организовать сам квест.
Этот сайт знаком многим педагогам благодаря разнообразным интерактивным заданиям. В конец каждого задания можно добавить ссылку на следующее и провести квест на этой платформе.
Не забывайте про общие рекомендации при подготовке образовательных квестов:
Конечно, в квесте всё может пойти не по плану. Что делать в таких случаях?
Если ученики случайно нашли подсказку раньше, чем должны были:
обыграйте этот момент. Например, переключите их внимание на нужное место, где спрятано задание. Можно сказать, что они нашли верную подсказку, но её время просто еще не пришло. И для того, чтобы закончить квест, должны быть открыты все задания в верном порядке, без «скачков».
Если ученики не могут выполнить задание: не бойтесь в этом случае вмешаться в процесс и дать несколько подсказок.
Если несколько учеников работают активно, а остальные не хотят участвовать: попросить конкретного ученика выполнить часть задания или хотя бы прочитать его. Нет ничего страшного в том, чтобы по очереди вызывать ребят.
Надеемся, что квесты станут для вас и ваших учеников интересной активностью, которая разнообразит урок и даст возможность для реализации новых идей!
Ждем Вас 28 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!