После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Ольга Забарова
Деятельность: Директор по продукту Центра "Луч знаний"
Образование: Высшее психолого-педагогическое
Награды и достижения:
"Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи ""Меня оценят в XXI веке"", серебряный знак отличия ""Слово учителя"";
""Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"";
Победитель городских конкурсов ""Учитель года Сочи -2015"" в номинации ""Молодой учитель Сочи""; ""Лучший учитель начальных классов г.Сочи""; ""Учитель года Сочи -2016"" (основная номинация);
Финалист XIII краевого конкурса ""Учитель года Кубани-2016"";
Автор детских тренажёров по подготовке к школе (издательство ""Омега"", г. Москва)
Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи "Меня оценят в XXI веке", серебряный знак отличия "Слово учителя"; "Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"; Победитель городских конкурсов "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"; "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"; "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация); Финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"; Автор детских тренажёров по подготовек к школе (издательство "Омега", г. Москва)
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
На вебинаре мы поговорим о тайм-менеджменте. Что это такое, откуда это пришло и как вписать его в деятельность современного педагога - всё это мы разберём в теоретической части, в практической мы будем пробовать создавать свой график, расставлять приоритеты в задачах, а также искать время на отдых даже тогда, когда его совсем нет.
Вебинар ведёт Забарова Ольга Павловна – педагог, учитель начальных классов
победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"
победитель городского конкурса профессионального мастерства в номинации "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"
победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация)
финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"
Сегодня педагог выполняет множество функций: совмещает различные виды деятельности в работе, постоянно самообразовывается, посещает курсы повышения квалификации, участвует в профессиональных конкурсах, занимается волонтёрством, а ещё и детей нужно учить... Как совмещать все дела, не забывать, то, что важно и планировать день, чтобы всё успевать?
Тайм-менеджмент — технология организации времени и повышения эффективности его использования. Сегодня технологиями организации своего времени пользуются практически все, так как современный темп жизни диктует нам свои правила.
С чего начать?
1) Заведите ежедневник и записывайте в течение недели в него свои мысли, разговоры, действия и мероприятия.
2) Важно, чтобы вы четко выделяли время на любые действия или контакты, которые важны для вашего успеха
3) Планируйте проводить не менее 50% своего времени, думая, говоря и занимаясь тем, что приносит вам наибольшие результаты.
4) Будьте готовы к тому, что вас будут постоянно отвлекать от того, что вы делаете. Отводите на это время в своем графике. Возьмем, к примеру, понятие «Рабочее время». Разве «Рабочее время» нельзя назвать как «время запланированное, чтобы вас отвлекали»?
5) Первые 30 минут каждого дня отводите на планирование этого дня. Не начинайте свой день, пока вы не сделали план. Самое важное время вашего дня это время, которое вы запланировали для планирования этого дня.
6) Перед каждым звонком или заданием выделяйте пять минут для того, чтобы понять какого результата вы хотите достичь.
7) Используйте табличку «Не беспокоить», когда вам необходимо выполнить работу в срок. Отключитесь от всего и сконцентрируйтесь на деле.
8) Не отвечайте на телефонные звонки только потому, что вам кто-то звонит.
9) Такие отвлекающие факторы, как Facebook и другие социальные сети исключайте из своей деятельности, если вы их не используете как инструменты для создания бизнеса.
10) Невозможно сделать все сразу. Помните, что 20% ваших мыслей, разговоров и действий приводят к 80% процентов ваших результатов.
На вебинаре мы рассмотрим эффективные техники управления собственным временем, познакомимся с основными приёмами, которые используют успешные руководители.