После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Вебинар для учителей начальных классов и логопедов
Помогите детям понимать и пересказывать
Не секрет, что дети часто читают и не понимают смысл текста. В погоне за скоростью чтения, дети не вникают в текст, и смыслы. Тем более, что процесс чтения сам по себе очень сложный процесс. На вебинаре рассмотрим причины и способы его решения.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Учим пересказывать прочитанный текст ученикам в начальной школе
На начальном этапе освоения навыка чтения часто дети связывают буквы в слова и предложения, читают, могут довольно быстро читать, но при этом не понимают сути прочитанного. А ещё сложнее встаёт вопрос, когда нужно пересказать прочитанное.
Научить понимать прочитанное – это первая задача. И есть вторая задача, которая включает в себе первую, но усложняется – это научиться пересказать.
Сложности пересказа включают в себя несколько компонентов:
И так, попробуем разобраться, что делать с каждым случаем.
Находя в тексте незнакомые слова нужно постараться их понять. Для распознавания можно использовать все современные и классические средства. Словари, сноски и помощницу Алису в Яндексе. Не нужно пренебрегать современными технологиями, они детям ближе и понятней. Важно поиск значения слов превратить в привычку, а это происходит если включиться в занимательную игру.
Игра в «Сыщика». После того как прочитали текст один раз нужно взять карандаш и отметить слова, которые непонятны. Потом ещё раз прочитать и посмотреть, как меняется смысл прочитанного после осознания смысла слов. В дальнейшем войдет в привычку сразу находить такие слова.
Переутомление на этапе распознавания букв облегчается, когда мы учим читать слоги, потом короткие буквы и постепенно увеличиваем количество букв в слове. Например, читать вначале один столбик из 2 букв, где одна буква повторяется. Постепенно ребёнок привыкает к мысли, что это легко. Снимается напряжение и приходит чувство уверенности. Потом слова из 3 букв, где повторяется одна и та же буква в различных положениях в слове. Позже ещё один столбик из 4 буквенных слов, где повторяются уже знакомые слоги. Если у ребёнка формируется состояние игры в процессе чтения, включается азарт, то это резко снимает напряжение. При этом важна осанка, так как при склонённой голове ухудшается кровообращение, что не лучим образом влияет на общее состояние. И здесь нужно вводить привычку спрашивать о значении незнакомых слов. Поэтому учитель каждый раз спрашивает, а были ли здесь неопознанные слова?
И конечно же важно регулярно делать перерывы, физкультминутки, упражнения для глаз.
Полезно вначале чтения говорить какие-то речёвки, стихи, которые звучат ка аффирмацией, настройки.
Например, такой стишок может стать прекрасной аффирмацией перед каждым процессом чтения нового текста, и настроить:
Любим мы читать слова
Пересказывать стихи.
Мы внимательны, усердны
И отличные чтецы.
Слабая концентрация и несогласованность в работе двух полушарий мозга решается активными играми, различными упражнениями, где правая и левая рука работают одновременно, делают одинаковые, а после и различные действия. Прекрасна старинная игра «Ладушки». Есть много вариаций, чередований хлопков и щелчков, которые могут делать дети в паре. Это обеспечивает и массаж рук, активных точек на ладонях, тактильный контакт, новые сенсорные ощущения, особенно если дети играют парами, с соседом по парте. Это резко повышает настроение, создаёт состояние азарта, после чего в приподнятом состоянии всё делается легче.
А чтобы справиться с последней проблемой, страхом ошибиться или получить наказание, нужно создать атмосферу дружелюбия и уважения. Важно вначале всегда замечать успехи, даже самые мизерные. Потом можно давать направления, пожелания, подсказки, которые помогут лучше рассказать.
Ещё один инструмент для хорошего пересказа – это нарисовать пиктограммы, символы, которые не дадут забыть порядок и важные факты. Сам процесс рисования снимает напряжение, включает творческое мышление, за счёт чего логическая часть мозга успевает отдохнуть и восстановить силы.
Если в какой-либо процесс ввести азарт и лёгкость, то это только увеличит качество реализации, не только в работе с детьми, но и со взрослыми.
Ждем Вас 6 апреля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!