После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Вебинар для учителей начальных классов
Узнайте, как развивать детей экологично и целостно
Современная наука с её аналитическим подходом изучает человека по частям, именно здесь есть опасность «за деревом не заметить леса». Валеология же рассматривает человека как целостное существо, которое живёт в едином пространстве пронизанном невидимыми, но ощутимыми нитями и связами.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Валеология – это молодая наука о здоровом образе жизни, которая находится на стыке нескольких наук: психологии, медицины, генетики, педагогики, биологии, нейропсихологии и др.
Основной закон валеологии заключается в том, что каждый человек должен строить свою жизнь в соответствии со своими биологическими и психологическими возможностями.
Валеологи видят свою задачу в том, чтобы научить человека жить долго, быть здоровым физически, духовно и ментально. И тут важнейшим компонентом выступает образование, благодаря которому можно давать соответствующие знания, привить привычки и навыки.
Сейчас валеология делится на две крупные группы: медицинская и педагогическая.
Мы будем говорить в основном о педагогической валеологии, но не можем не коснуться и медицинского его аспекта. В традиционной медицине болезнь рассматривается как не умение организма справиться с ситуацией. Однако доктор Хаммер, основатель направления Новая Германская Медицина (НГМ) доказывает, что болезнь возникает после пережитого стресса и задача болезни удалить из организма травмированные и омертвевшие клетки. Таким образом болезнь является механизмом адаптации организма к новой ситуации. Так вирусы, бактерии и грибки удаляют отжившие клетки, они санитары и не нужно с ними бороться, а следует дать им возможность очистить организм, позволяя естественному механизму исцелить себя. А задача человека - переосмыслить ту проблемы, которая вызвала стресс и изменить восприятие ситуации, благодаря чему изменятся психоэмоциональное состояние, принятые решения и действия человека. Если исключить первопричину, то не будет и болезней. Более 80% болезней уже доказано медиками, являются психосоматическими, т.е непосредственно связаны с психологией, остальные можно исключить соблюдая гигиену. И важнейшую роль играет иммунитет человека. Если он закалён и имеет достаточно ресурсов, то он или не болеет, или болезнь протекает в лёгкой форме.
Исходя из этого мы можем сказать, что задача педагогической валеологии в том, чтобы научить детей правилам гигиены, закаливания и культуры общения, при котором создаются гармоничные отношения без конфликтов, умение воспринимать окружающий мир, как мир возможностей и конструктивного взаимодействия.
Что может делать учитель начальных классов для реализации этих благородных и полезных задач?
Составить с детьми режим труда и отдыха, дать понятие о том, как отдыхать меняя нагрузку с одной сферы на другую. Устал ментально – займись физической активностью или творчеством. Устал физически – создай красоту.
Ко сну нужно подготовиться. Важно за 30-60 минут до сна не смотреть телевизор или в смартфон. Можно слушать сказку, спокойную музыку или читать напечатанный текст в книге. Объяснить почему вредно перед сном смотреть на светящийся экран.
Формирование культуры утреннего подъёма с постели: потягивание, умывание, чистка зубов, зарядка, оптимистический настрой.
Формирование определённой культуры общения в классе, где нет места обидным словам, унижению. Для этого практикуем умение высказывать своё недовольство ясными формулировками. Это первая основа создания личных границ.
Для развития здорового духа и силы воли прекрасно работает система 7-2-1. Это когда планируя задания мы даём 7 заданий простых, которые у ребёнка есть способности решить, благодаря им он становится уверенным, нарабатывает опыт и навык. После даём 2 задания посложней, над которыми придётся попотеть, тем ценней победа. И после 1 задание повышенной сложности, почти нерешаемое на которое мы не ограничиваем время. Это вызывает интерес к поиску решения даже после уроков. Это всё работает на пользу, если у учеников сформировался достаточный опыт побед, успехов и веры в себя.
Волю хорошо можно закалять на уроках физкультуры, когда ребёнок говорит, что больше не может, а мы предлагаем сделать ещё 2 раза, и обязательно говорим, что это для развития силы воли и выносливости. Выход за рамки привычного всегда сопровождается дискомфортом.
Но важнее всего в валеологии – это ценности. Это вера человека в себя, что у него изначально есть всё необходимое, чтобы решить любую задачу, если она в гармонии с окружающим миром.
Больше о валеологии узнайте на вебинаре.
Ждем Вас 4 мая в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!