После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Оформить сертификат участника вебинара
Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников.
На вебинаре рассматриваются универсальные практические упражнения для развития внимания и памяти, которые можно применять на занятиях разных направлений деятельности.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены интересные упражнения, которые в игровой форме позволят специалистам образовательных учреждений развивать внимание и память школьников. Применение данных заданий на занятиях позволит сделать их увлекательными и заинтересовать обучающихся.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников
Память и внимание являются одними из самых важных психических процессов не только в школьной деятельности, но и в повседневной жизни сначала ребенка, а потом и взрослого. Нам всем очевидно понятно, что без успешного развития двух этих процессов невозможна успешная деятельность человека. Именно школьный период является самым важным для развития этих важных моментов. Специалисты (педагоги, психологи, логопеды, воспитатели продленных групп, педагоги дополнительного образования) могут заложить хороший фундамент для успешного развития памяти и внимания. И как никогда важно это сделать как можно раньше. Тогда учеба для ребенка не будет мучительной, а наоборот станет интересной. Любая информация будет восприниматься и запоминаться намного легче, ребенок сможет работать с большим количеством заданий и не уставать. Одним из методов развития памяти является мнемотехника, но на самом деле этих методов великое множество. Именно приемы мнемотехники будут рассмотрены на вебинаре, приведены практические упражнения, которые специалисты (педагоги, психологи, логопеды, воспитатели продленных групп, педагоги дополнительного образования) могут успешно применять на своих занятиях, они помогут сделать их не только полезными для обучающихся, но и увлечь учебным материалом, который дети смогут применять не только на уроках, но и в повседневной жизни, что немаловажно.
Мнемотехника – очень древний, но несправедливо забытый метод запоминания, который использовали древние ораторы для своих успешных выступлений. Методов запоминания великое множество, но к нашему времени их попросту забыли, сейчас начинают активно вспоминать и использовать. Да, в современном обществе у каждого есть «помощники» - гаджеты, но не все так просто, даже их помощь не всесильна, человеку ежедневно приходится запоминать большие кластеры информации, и с каждым днем информатизация общества все усиливает свой натиск.
Внимание и память делает нас умнее для будущего, даже если запоминаемая информация нам не пригодится в будущем, нейронные связи будут уже сформированы, а это в свою очередь положительно влияет на обучаемость человека в целом. Приемы мнемотехники способны повысить обучаемость по всем предметам, не зависимо от того на каком занятии применяются приемы мнемотехники.
Приемы мнемотехники – это своеобразная палочка-вручалочка для детей, которым учеба дается с трудом. Очень часто мы слышим на занятиях фразу – «Это надо запомнить!», но не всегда наша память запоминает неалгоритмизируемую информацию, тут на помощь и приходят приемы мнемотехники. Но нельзя говорить о том, что эти приемы полезны только отстающим в учебе ученикам, они будут полезны даже педагогам при подготовке к занятиям и мероприятиям.
Приемы мнемотехники использовались и в Древней Руси. Яркий пример ее использования – это славянская азбука. Мы все прекрасно знаем, что названия всех букв кириллицы были продуманы с мнемонической целью, и именно так запоминали алфавит. Так же на занятиях можно использовать ассоциативное запоминание, которое может помочь запомнить словарные слова на уроках русского языка. Ударения можно предложить запомнить ученикам при помощи рифмовок, они с легкостью будут всплывать в памяти, когда ребенку будет необходимо произнести слово, ударение которого сложно запомнить.
Если ученику трудно пересказать или составить рассказ на помощь могут прийти мнемосхемы. Мнемосхемы позволяют запомнить большие стихотворения, они при помощи образов, которые всплывают в нашей памяти позволяют не тратить много времени для запоминания текста.
Приемы мнемотехники и мнемотаблицы позволяют запомнить, а в дальнейшем использовать большие объемы необходимой информации.
Внимание – не менее важная особенность психической деятельности в обучении и повседневной жизни человека. Занятие будет успешным, если внимание учеников будет сосредоточено на представляемой информации во время всего занятия – именно это и будет одной из задач педагога. Для того чтобы поддерживать внимание в тонусе и не утомлять учеников педагогу необходимо менять вид деятельности детей, как только стали появляться первые предпосылки утомления. Чтобы правильно распределить задания и не переутомить обучающихся, необходимо учитывать не только возрастные особенности, но и личностны особенности каждого из учеников, использовать все каналы приема информации максимально. Если представляемую информацию мы можем проговорить, потрогать и увидеть, то мы должны предоставить ребенку познать эту информацию через все эти каналы восприятия.
Подводя итог, мы можем говорить о том, что именно в школьном возрасте специалисты (педагоги, психологи, логопеды, воспитатели продленных групп, педагоги дополнительного образования) могут сформировать основу для успешного обучения и успешной социализации ребенка в обществе.
Ждем Вас 11 августа в 18:00
Оформить сертификат участника вебинара
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!