После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Система взаимодействия родителей и ДО помогает достичь высоких результатов в развитии дошкольного образования в целом и каждого ребенка в частности.
Процесс взаимодействия семьи и педагога охватывает и удовлетворяет не только запросы родителей, но и интересы воспитанников. Одна из важнейших задач педагога‒ просвещение родителей в вопросе, что детский сад является лишь помощником в воспитании их детей. А как этого можно достичь? Как донести информацию до родителей? Как сделать так, что бы профессионализм и компетентность педагога была на служении педагогической культуры родителей. И как следствие выигрывали все участники педагогического процесса.
На вебинаре вы узнаете о тех способах донесения информации, общения с родителями при которых у родителей будет повышаться их педагогическая компетентность и желание быть помощниками в организации воспитательно-образовательного процесса
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Практическая дошкольная педагогика и психология»,
«Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС»,
«Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Сегодня актуально жить в концепции ненасильственного общения.
Кто следует, следовал концепции ННО из известных людей:
- Лев Толстой, внедрял в жизнь этику ненасилия собственным примером и уникальными самобытными методами.
-Доктор Маршалл Розенберг, известен миру как автор теории ненасильственного общения. Благодаря которой, переговоры в горячих точках на Ближнем Востоке увенчались миром.
-Махатма Ганди с его философским изменением мира, и педагогикой ненасилия взрастившей миру новых людей, с новыми взглядами друг на друга.
-Моти Кристал - мастер переговоров для экстримальных ситуаций. Автор системы Negosystem. Именно она применял примирила народы Израиля с Палестиной и Иорданией.
- Шалва Амонашвили – создатель собственной методики или как сам ее назвал – гуманная педагогика, в основе которой лежат идеи языка ННО.
Не секрет того, что и у родителей и у педагога конечная цель пребывания ребенка в стенах детского учреждения одна и та же. И казалось бы, что мешает идти к этой цели вместе, слаженно в едином порыве?
Как показывает практика, мы не умеем общаться с другими людьми на языке любви и эмоциональной зрелости.
Одна из основных компетенций педагога, учиться слышать и принимать другого человека, видеть, уважать его чувства и потребности, находить общее решение, которое удовлетворяет и родителей ( законных представителей) и воспитателя и воспитанников.
В основе языка ННО техник и приёмов НЛП нет, это метод общения, исключающий манипуляции, давление на собеседника, обмана и лукавства и личной выгоды.
Этот удивительный язык ненасильственного общения основан на уважении и принятии, спокойном отношении с другими людьми. Имеет достаточно простые шаги, которыми может овладеть слушатель вебинара.
На вебинаре вы научитесь способу находить решение, которое устраивает все стороны процесса взаимодействия: родители – педагоги. При этом нет навязывания мнения, а есть выражение мысли через достоинство и уважение.
Вы узнаете, как можно не промолчать и согласиться, прямо и уверенно говорить о том, что вас волнует их прямоты и искренности.
Как выражать словами просьбы и уточнять то, что вам не совсем понятно. Правильно и экологично просить другого не делать, ни говорить то, что является для вас не приемлемым.
Познакомитесь с формулой позиции «Win - Win».
Разберетесь с тем, что делать, что предпринять и как сказать, если другой вас не слышит.
Научитесь, как перестать реагировать на негатив в свою сторону.
Поймете, как выстраивать общение из прямоты, честности и искренности.
Мы разберем препятствия в общении, которые отделяют нас от той важной цели, зачем собственно ребенок пришел в группу – и эта цель совпадала и у педагога и у родителя.
Говорить о проблемах, о том, что улучшить в деятельности, о том, что можно изменить и выражать просьбу, извиняться, просить о включенности в воспитательно-образовательный процесс можно как минимум двумя способами: Обыкновенно и на языке ННО.
Как вам ближе? Что вам откликается?
Что это за язык ННО? И можно ли ему научиться?
Что же это за «волшебный ключик», с помощью которого открывается любая самая плотно закрытая дверь к необщительному, не желающему идти на контакт родителю.
Ждем Вас 20 марта в 17:00 МСК
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!