Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Вебинар 7 февраля 16:00 МСК "Проблема тревожности у школьников и пути ее решения"

Записаться на вебинар

Предмет обсуждения школьной тревожности школьников — одна из наиболее актуальных проблем психологии и педагогики на современном этапе. Среди негативных эмоциональных переживаний тревожность занимает особое место.

В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся эмоциональной неустойчивостью, повышенным беспокойством, неуверенностью.

Школьная тревожность негативно влияет на все сферы жизнедеятельности ребёнка: на учёбу, общение, в том числе и за пределами школы, здоровье и общий уровень психологического благополучия.

Повышение эффективности учебного процесса невозможно себе представить без освоения методов профилактики и коррекции тревожности учащихся. Именно об этом и пойдёт речь на вебинаре.

Содержательные вопросы вебинара:

  • тревожность обучающихся в период адаптации;
  • использование психологической диагностики в работе с обучающимися в период адаптации;

профилактика стресса и снижение уровня тревожности в период адаптации и сдачи экзаменов.

 


Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.


Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации:
«Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией»,
«Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога»,
«Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации».

 

Оформить сертификат участника вебинара

 Уважаемые коллеги, напоминаем, что у нас начала работать группа в Viber, в которой мы выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!

Пожалуйста, подождите.
x
×