После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар Нейрогимнастика в работе педагога будет полезен учителям, так как познакомит с основным принципами развития памяти, внимания и мышления детей.
Нейрогимнастика – современный и эффективный метод работы, который сочетает в себе знания психологии, педагогики, нейрофизиологии и ЛФК.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Основные техники и методы нейрогимнастики,
Как, когда и с какими детьми можно применять нейрогимнастику?
Использование нейрогимнастики в педагогической практике.
Показания и ограничения нейрогимнастики как метода.
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
"Роль психолого-педагогических основ в работе с детьми"
"Основы телесно-ориентированной психотерапии"
Нейрогимнастика в работе педагога.
Нейрогимнастика является одним из самых современных востребованных методов психологической и педагогической помощи. Благодаря Нейрогимнастике многие дети, а также взрослые научились развивать свои память, внимание, мышление, эмоционально -волевую сферу.
Метод был создан Деннисоном как способ помощи при различных травмах мозга.
Для данного метода критически важна согласованная работа разных частей тела и двух полушарий головного мозга. Именно при правильном взаимодействии правого и левого полушария формируется оптимальное состояние нервной системы, эмоциональный сферы, регулируются гормональные процессы. При этом известно, что только 10 % человек в мире способны одновременно включать правое и левое полушария в работу. Те, у кого это получается, способны использовать возможности своего мозга максимально.
Давайте разберёмся, за что отвечает каждое из полушарий головного мозга. Левое полушарие: Операции с последовательностями, линейные представления, анализ, логика, речь. Что касается правого полушария – пространственные представления, целостное восприятие, воображение, мечты, ритм, цвет.
Но стоит учитывать, что ни одна из этих функций не может быть в полной мере выполнена без активного взаимодействия полушарий между собой.
Когда можно начинать заниматься данным видом гимнастики? Оптимальным возрастом считается 4-5 лет. Это возраст, когда ребёнок уже может осознанно контролировать свои действия, слушать взрослого, и при этом выполнять синхронное движение руками и ногами.
Какие плюсы Нейрогимнастики можно назвать?
Как понять что данный вид помощи показан ребёнку?
Ребёнку трудно запоминать большой объем информации,
Ребёнок показывает себя рассеянным,
Ребёнок длительно не может сконцентрироваться,
Выявляется нарушение мелкой моторики,
Ребёнок с трудом ориентируется в окружающем его пространстве или же в собственном теле,
Отмечаются нарушения интеллекта.
Как подготовиться к занятию?
Можно повысить физическую активность, больше бывать на свежем воздухе, обеспечить приток кислорода. Также необходимо отрегулировать питание, проследить, что в рационе имеется достаточное количество микро элементов. Обязательно прием достаточного количества жидкости в течение дня.
Как правильно выполнять упражнения?
Можно выполнять упражнения каждый день, регулярно, по времени они могут занять 10 – 15 минут, оптимально делать это по утрам, практически в качестве зарядки.
Этапы проведения занятия.
Занятия начинаются с беседы с детьми о том, как будет проходить данный вид деятельности, что от них потребуется, какие существуют правила. Далее следуют непосредственно упражнения, которые важно выполнять одно за другим с небольшими перерывами и остановками для того, чтобы перевести дыхание, успокоиться и расслабиться если это необходимо. В конце идёт часть, связанная с расслаблением, успокоением, и настроем ребёнка на остальную предстоящую ему деятельность.
Приведём примеры упражнений.
Упражнения восьмёрочки. Ребёнку предлагается вытянуть руку перед собой, согнуть её в локте и рисовать воздухе фигуры, напоминающее восьмёрку или бесконечность. Необходимо неотрывно следить глазами за этими движениями. При этом задание повторяется несколько раз, чтобы ребёнок смог его освоить, а также научиться выполнять легко, правильно, без подсказки педагога.
Следующие упражнения проводятся с ушами ребёнка. Ему предлагается растянуть уши в разные стороны, помассировать, при этом сосредоточиться на том, что он слышит вокруг себя – какие есть звуки, шумы, какие голоса он слышит вокруг себя.
Следует заметить, что задание для детей четырёх лет и пяти лет могут отличаться по своей сложности, структуре и особенности проведения. Чем старше ребёнок, тем более сенсетевыми должны быть упражнения. Причём, это не зависит от особенностей развития, диагноза, трудностей обучения. Главный момент в данном случае – это возможность ребёнка развиваться в соответствии с потребностями его психики, которые диктуются непосредственно влиянием нервной системы.
Также эффективным методом работы считаются специальные карточки для нейропсихологической работы. В них показано, какие действия ребёнку стоит делать, как сочетать их между разными частями тела, как распределить нагрузку. Ребёнку остается только выполнять задания согласно карточкам, которые он видит перед глазами. По итогам этих заданий оценки не ставится, гораздо более важно качество выполнения заданий, а не количество, не скорость, и не интересность.
Ждем Вас 10 апреля в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!