Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Вебинар 10 сентября в 19:00 "Нарушение чтения, письма и почерка. Диагностика и пути коррекции."

Зарегистрироваться на вебинар

Каждый поступающий в школу ребенок, прежде всего, должен хорошо овладеть грамотой, то есть научиться читать и писать. Правильное и достаточно беглое чтение, равно как и грамотное письмо, являются необходимыми условиями для усвоения ребенком всех других школьных предметов, а значит и для успешности его обучения в целом. Именно об этих и других условиях успешности в школе мы поговорим на вебинаре.

Содержательные вопросы вебинара:

- ВПФ и взаимосвязь с процессами чтения, письма и почерком;

- Глубинные причины нарушений чтения, письма;

- Диагностика уровня развития ВПФ;

- Направления работы по коррекции нарушений;

- Практический материал.

Вебинар будет полезен: логопедам, психологам,  воспитателям,  учителям, педагогам центров развития,  родителям.

Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации:
«Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией»,
«Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога»,
«Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации».

Пожалуйста, подождите.
x
×