Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

вебинар 12 августа 18:00 мск "Игры с камнями в педагогической работе с детьми дошкольного возраста"

Записаться на вебинар

Камни — это простой и практически всегда доступный материал для игр, который можно использовать на занятиях, прогулке, дома. Немного фантазии, и у вас всегда готова интересная игра или развивающее занятие для ребенка или целой детской группы. 

На вебинаре поговорим о том, каким образом можно использовать камни в педагогической работе с детьми дошкольного возраста.

 

Оформить сертификат участника вебинара  

Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. 
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. 
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Камень - о великое создание природы! Задумывались ли вы, что благодаря камню существует мир? Миллионы лет камень создает планету. Благодаря камню люди научились охотится, жить, готовить еду, строить жилища, даже украшать себя! Все благодаря этому простому и привычному камню! Как много его у нас под ногами - камни везде.

Вся жизнь ребенка - игра.

Как сказал В. А. Сухомлинский:

"Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития ребенка. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра,  зажигающая огонёк пытливости и любознательности".

И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.

Использование камней в работе педагога позволит через игры с ними реализовывать различные педагогические задачи.

Дети очень любят собирать различные камушки и играть с ними. Малышей привлекает всё таинственное, а камни обладают какой-то неведомой энергетикой. Детям они приносят радость и положительно влияют на их всестороннее развитие.

Игры с камешками оказывают прекрасное тонизирующее и оздоравливающее действие.

Игра с ними прекрасно развивает сенсорные способности детей, потому что морские камни отличаются не только по цвету, форме и величине, но и по весу, твердости, хрупкости, они по-разному стучат и гремят, имеют различную гладкость или шероховатость.

Идей достаточно много, как можно использовать с пользой: играть, творить, изучать математику, развивать восприятие, мелкую моторику, логическое мышление.

Игры с камнями оказывают положительное влияние и на психику ребенка. Даже простое перебирание камешков, рассматривание, поиск самого красивого делает малыша спокойным и уравновешенным, воспитывает любознательность.

Камни используются как стимульный материал для свободных ассоциаций ребенка. Использование метода активного воображения позволяет выявить возможные направления работы, прояснить запрос и в большинстве случаев решить проблемы.

 Работа с камешками предоставляет пространство для творчества и исследования, для индивидуальной и групповой арт-терапии, для снятия усталости, напряжения, разрешения негативных эмоциональных переживаний.

Применение камней это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей, позволяющий работать в разных направлениях.

Перед началом игр необходимо напомнить детям ряд правил по безопасности: камешки нельзя брать в рот, так как их можно проглотить, а это опасно; их нельзя кидать, так как они могут разбить что-либо либо принести боль человеку.

Развивающей игрой может быть не только та, у которой есть правила и ее предложили родители или педагог.

Даже процесс поиска и сбора морских камешков может стать увлекательной игрой и вызовет интерес ребёнка к предстоящему занятию.

Педагоги и родители могут придумать много игр для своих детей, но игра, которую ребёнок придумал сам, поможет ему лучше узнать себя, проиграть те ситуации, которые его волнуют, интересуют или тревожат. В таком случае камешки – это антураж для игры.

Камешки – это природный материал, который прекрасно подходит для развития речи, воображения ребёнка. С ними можно придумать интересные и познавательные игры, а самое главное – что это всё просто и доступно. Вы всегда можете привнести что-то новое и интересное в игру.

 

 

 

 

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×