После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
На вебинаре будут рассмотрены актуальные проблемы воспитания активного, ответственного гражданина, патриота своей страны, подготовки ребенка к жизни в условиях современного общества.
Сложно переоценить роль патриотического воспитания в многонациональной стране. Успешное реализованное воспитание в является благодатной почвой для воспитания осознанного чувства патриотизма и гражданской ответственности. На вебинаре вы узнаете какие принципы, приемы и направления актуальны при формировании социального, эстетического и патриотического воспитания в современном обществе.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
События, происходящие в мире в последние годы, диктуют образовательным организациям обратить особое внимание на социальное, эстетическое и патриотическое воспитание, об этом нам говорят и Федеральные образовательные стандарты нового поколения. Каждое из этих направлений несет за собой особую ценность. Воспитанию в образовательной организации необходимо уделять внимание не одному какому-то направлению, а всем трем в комплексе, только так можно воспитать в ребенке все эти качества, ведь все три направления тесно связаны друг с другом. Нельзя воспитать любовь к Родине, не привив ребенку любовь к обществу и прекрасному окружающему миру. Основы патриотизма несомненно закладывает семья, затем образовательная организация (детский сад, школа, среднее учебное заведение, высшее учебное заведение, различные клубы), но основой всего этого будет, в первую очередь, любовь к близким, малой Родине, родному краю, в котором проживает ребенок.
Познание духовного достояния, любовь к культуре России и истории, все это можно воспитать только в комплексе с социальным и эстетическим воспитанием.
Большое значение эстетическому воспитанию придавали еще в древние времена. Во все исторические эпохи были свои эталоны красоты и эстетики. Это проявлялось в особых обрядах и ритуалах. Все это развивалось при помощи песен, сказаний, былин, различных ремесел и проходило через особую связь с окружающим миром и природой, формируя художественный вкус предков. Многие авторы говорят о тесной связи эстетического воспитания с умственным. Именно в процессе эстетического воспитания у ребенка формируется любовь к искусству, проявляются способности к созданию эстетических ценностей. Также одной из задач эстетического воспитания является формирование морального облика и нравственной направленности личности, что очень тесно связано с социальным и патриотическим воспитанием.
Сформированность эстетических впечатлений дает основательный фундамент для развития социального и патриотического воспитания.
Если говорить о социальном воспитании, как уже было сказано выше, оно также неразрывно связано с эстетическим и патриотическим воспитанием, ему уделялось особое внимание еще в античные времена, но свое определение оно получило значительно позже. Выделяя основные категории социального воспитания можно, определить следующее: это часть процесса социализации, которая призвана сформировать социально зрелую личность, посредством включения ее в общество при помощи игры, учебы, общественно-полезной деятельности, трудовой деятельности. Если говорить о принципах социального воспитания, то они направлены на раскрытие способностей и творческого потенциала личности, что в свою очередь неразрывно связано с эстетическим воспитанием. Социальные аспекты воспитания активно разрабатывались еще философами в XVI веке. В то время была определена идея Ф. Дистервега о том, что в воспитании и образовании необходимо учитывать такие аспекты как место, время, общество, в котором родился человек и в котором ему предстоит жить, то есть культуру страны, традиции и обычаи народа. Таким образом, социальное воспитание направлено на развитие навыков для успешной социализации и адаптации в обществе, все это направлено на преобразование окружающей среды. Преобразуя окружающую среду, личность приобщается к прекрасному, формируя эстетический вкус.
Как уже упоминалось, патриотическое воспитание имеет под собой основу социального и эстетического воспитания, они неразрывно связаны между собой - формируя одно направление, мы формируем одновременно два других. Важность патриотического воспитания на данном этапе развития общества невозможно переоценить. Свободное и демократическое государство невозможно без сбалансированной системы патриотического воспитания. Именно любовь к Родине, знание истории, гордость за землю и народ своего Отечества являются основными показателями патриотического воспитания. Патриотизм проявляется в поведении и поступках человека и зарождается на уровне любви к своей «малой Родине». Семья и образовательные организации должны являться основными источниками формирования патриотических качеств ребенка. Если определять цель патриотического воспитания, то можно выделить следующие направления: гражданская ответственность, социальная активность, духовность, позитивное мышление, деятельность, направленная на укрепление государства, обеспечение его интересов и развития.
Среди трех направлений воспитания невозможно выделить одно главное и говорить о том, что оно является главным в воспитании и развитии личности. Все три направления являются важными и при этом неразрывно связаны друг с другом.
Ждём Вас 12 февраля в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!