Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
«Деятельностный подход при планировании образовательной деятельности с дошкольниками по ФГОС ДО»
Вебинар уже идет
Нажмите, чтобы появился звук
Оформите сертификат государственного образца


Каждый слушатель может оформить сертификат, подтверждающий участие в вебинаре

О вебинаре
В ФГОС ДО сформулированы все виды деятельности дошкольников. А это значит, что перед педагогом стоит задача создать такие условия, в которых ребенок имел бы возможность самостоятельно приобретать позитивный опыт для дальней шей жизни.

Сегодня актуально именно уметь творить или делать, что бы делать что то хорошо и результативно нужно научиться проживать несколько этапов, которые влияют на качество всего дела в целом. Если упустить любой из этапов деятельности, результат не будет оптимальный, и как следствие, успешность ребенка в жизни ставится по вопрос.

На вебинаре вы узнаете об этих этапах. О том, как правильно их организовывать с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Полезно
Только актуальная и нужная информация
Сертификат
Вы можете подтвердить свое участие в вебинаре сертификатом участника
Бесплатно
Участие бесплатно, кроме того, при оформлении сертификата участника прямо сейчас Вы получите скидку
«Деятельностный подход при планировании образовательной деятельности с дошкольниками по ФГОС ДО»
Актуальность темы вебинара состоит в том, чтобы разобраться с таким вопросом: Разрешает ли главный документ ФГОС ДО проводить занятия? И, как их следует называть?

В одних источниках их называют ООД ( организованная образовательная деятельность), в других НОД (непосредственно образовательная деятельность), в третьих ИОС (игровая образовательная ситуация), есть, где об этом не уточнено и не написано вовсе.

Если посмотреть в глубину вопроса, то по сути тут не закрыта у педагога одна из основных и базовых потребностей – нет ясности, как это правильно называть и как об этом транслировать, дабы не поспасть в «неграмотные педагоги». И вызывает тревожность. непонятность действий и как следствие заострено внимание на формальную сторону вопроса, чем на ее содержание.
На вебинаре мы разберем основные вопросы:
  • Как же называть это взаимодействие с детьми, что при этом важно соблюсти, какие формальности.
  • Как взаимодействие с детьми сделать оптимальным, эффективным и значимым для жизни человека не только здесь и сейчас, а и на протяжение дальнейшего пути.
  • Постараемся оптимальность и эффективность взаимодействия структурировать и сделать понятным для каждого, кто заинтересовался вопросом: Как сделать занятие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста интересным?
  • Разберем наиболее часто встречающиеся ошибки педагогов при подготовке и проведении взаимодействия с детьми.

Педагогу, которому предстоит выстроить взаимодействие с детьми по любому из 9 видов деятельности, стоит знать 4 основных этапа, которые помогут правильно организовать их для детей:
  • Мотивация
  • Планирование
  • Действие
  • Рефлексия

Все вышеуказанные четыре этапа очевидны и часто встречаются в описании методик ДО, изучаются в стенах учреждений, где готовят педагогов – дошкольников. Тогда почему же большая часть педагогов считают что, занятия, где много всего яркого, а педагог танцует, изображает кого то, и эмоционально рассказывает, более интересны детям. На вебинаре мне хочется показать, что самыми интересными занятиями будут те, где с детьми разговаривают, спрашивают их мнения планы и идеи.

Из практики мне точно известно, что педагоги не дают возможность полноценно пройти ребенку все это четыре этапа.

На первом этапе педагог упускает мысль о том, что есть две цели – Детская и Взрослая.

На втором этапе педагог и вовсе подменяет активность детей своей собственной.

На третьем этапе дети просто следуют за педагогом, которому не интересна точка зрения детей. Есть одно мнение и оно верное – воспитательское.

На четвертом этапе педагог в полной уверенности, что детям все понравилось, задает вопрос: «Дети вам понравилось?» - что ответят дети, этот вопрос из серии закрытых вопросов, без выбора ответа.

Чаще всего у педагогов, которые не задумываются над тем, как можно изменить подход к при планировании образовательной деятельности с дошкольниками по ФГОС ДО дети не проявляют активность, не самостоятельны, не инициативны, не фантазируют, скованы в проявлении эмоций и состояний.

После вебинара вы измените отношение к планированию и проведению занятий с детьми. Мы разберем, как лучше организовать каждый из четырех этапов, чтобы дети захотели что либо делать сами после того, как занятие уже закончилось.
Оформите сертификат государственного образца
Каждый слушатель может оформить сертификат, подтверждающий участие в вебинаре
Скидка 5% на сертификат действует:
00 ч.
00 м.
00 с.
О спикере
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
  • Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
  • Закончила курс «Роль психолого-педагогических основ в работе с детьми»
  • Закончила курс «Основы телесно-ориентированной психотерапии»
Пожалуйста, подождите.
x
×