Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Вебинар 13 апреля 18:00 «Создание условий для развития аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания у детей дошкольного возраста через настольные игры»

Оформить сертификат участника вебинара

«Создание условий для развития аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания у детей дошкольного возраста через настольные игры.»

Сегодня мы не откроем Америку, если скажем - настольные игры, это актуально!
Настольные игры и правильное использование игр позволяют развивать целый ряд навыков и способностей: грамотная устная речь, аналитическое мышление, память и воображение, навыки коммуникации. Умелое их применение, классификация и способы хранения –делают настольные игры важной частью образовательного пространства ДОУ.

Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.

Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»

«Создание условий для развития аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания у детей дошкольного возраста через настольные игры.»


Создавать условия для развития психических процессов у дошкольников важная часть взаимодействия педагога и ребенка. Весь спектр деятельности направлен на решение этой задачи и есть много способов, приемов и методов формировать у детей навык аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания.
Один из видов взаимодействия - настольные игры.

Механики этих игр позволяют развивать целый ряд навыков и способностей, к вышеперечисленным, еще стоит добавить: грамотная устная речь, навыки коммуникации. 
Успешное использование настольных игр в дошкольном детстве возможно только при условии знания воспитателем возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, закономерностей их развития.

А сами настольные игры современный, инновационный и актуальный инструмент, позволяющий нестандартно, творчески организовать воспитательно-образовательный процесс в детском саду.
Настольные игры имеют давнюю историю своего происхождения, возраст первых игр не возможно точно определить, лишь примерно – несколько тысяч лет назад. Стоит уточнить, что в идеале настольные игры были придуманы для того, чтобы развлекать, воспитывать и обучать.

Современный момент - время превосходства компьютерных игр над настольными, «Смарт доски» заменяют дидактические игры, но тем не менее это не мешает им сохранять свою популярность у детей самых всех возрастов.
Отличительной и самой важной особенностью настольных игр является то, что в процессе игры идет живое общение игроков, обогащение словаря как разговорного, так и эмоционального.

Настольные игры могут использоваться в любом из девяти видов детской деятельности - важно знать правила введения игры в сообщество детей.
Настольные игры имеют разнообразные задачи в воспитательно образовательном процессе:

– решение задач связанных с развитием пространственных, логических, знаково-символических умений;

– решение конкретных задач на выработку стратегий и планирования; Выполнение игровых действий приводит к освоению необходимых интеллектуальных умений;

– решение задач коммуникативного спектра: умение сотрудничать с другими, умение работать в группе, в паре.

– решение задач соревновательного характера: умение быть в ситуации победитель/проигравший.
Есть разные подходы к классификации настольных игр по разным признакам:

1) Кто играет и сколько игроков
2) Соревнуются дети или что то создают
3) Время игры – краткосрочные или продолжительные
4) Настольная игра простая или есть этапы
5) Игры на логику или смекалку

Также стоит выделить отличие настольных игр от дидактических и игр малой подвижности:
- Место игр
- Атрибутика
-Правила
-Командность
-Условности
Умелое владение воспитателем методики введения и ведения настольных игр в дошкольное детство предоставляет большие возможности для творчества, как воспитателя, так и ребенка.

Ждем Вас 13 апреля в 18:00

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×