После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
ПМПК- 4 страшные буквы, которые вызывают ужас и панику у большинства родителей, панику и агрессию у педагогов. Психолого- медико- педагогическая комиссия - это комиссия, на которой медики, педагоги и психологи изучают особенности развития ребенка и после этого совместно решают, требуются ли ему специальные условия для обучения. При необходимости, ПМПК может подобрать рекомендации по воспитанию и обучению ребенка, оказанию ему психолого-медико-педагогической поддержки. Рекомендации ориентированы на родителей, воспитателей, педагогов, учителей, социальных работников и других взрослых, участвующих в образовательном процессе. Особенности системы взаимодействия образовательной организации и родителей после прохождения комиссии мы обсудим на вебинаре "Психолого- медико- педагогическая комиссия в системе организации обучения детей".
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
«Создание условий для развития аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания у детей дошкольного возраста через настольные игры.»
Сегодня мы не откроем Америку, если скажем - настольные игры, это актуально!
Настольные игры и правильное использование игр позволяют развивать целый ряд навыков и способностей: грамотная устная речь, аналитическое мышление, память и воображение, навыки коммуникации. Умелое их применение, классификация и способы хранения –делают настольные игры важной частью образовательного пространства ДОУ.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
«Создание условий для развития аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания у детей дошкольного возраста через настольные игры.»
Создавать условия для развития психических процессов у дошкольников важная часть взаимодействия педагога и ребенка. Весь спектр деятельности направлен на решение этой задачи и есть много способов, приемов и методов формировать у детей навык аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания.
Один из видов взаимодействия - настольные игры.
Механики этих игр позволяют развивать целый ряд навыков и способностей, к вышеперечисленным, еще стоит добавить: грамотная устная речь, навыки коммуникации.
Успешное использование настольных игр в дошкольном детстве возможно только при условии знания воспитателем возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, закономерностей их развития.
А сами настольные игры современный, инновационный и актуальный инструмент, позволяющий нестандартно, творчески организовать воспитательно-образовательный процесс в детском саду.
Настольные игры имеют давнюю историю своего происхождения, возраст первых игр не возможно точно определить, лишь примерно – несколько тысяч лет назад. Стоит уточнить, что в идеале настольные игры были придуманы для того, чтобы развлекать, воспитывать и обучать.
Современный момент - время превосходства компьютерных игр над настольными, «Смарт доски» заменяют дидактические игры, но тем не менее это не мешает им сохранять свою популярность у детей самых всех возрастов.
Отличительной и самой важной особенностью настольных игр является то, что в процессе игры идет живое общение игроков, обогащение словаря как разговорного, так и эмоционального.
Настольные игры могут использоваться в любом из девяти видов детской деятельности - важно знать правила введения игры в сообщество детей.
Настольные игры имеют разнообразные задачи в воспитательно образовательном процессе:
– решение задач связанных с развитием пространственных, логических, знаково-символических умений;
– решение конкретных задач на выработку стратегий и планирования; Выполнение игровых действий приводит к освоению необходимых интеллектуальных умений;
– решение задач коммуникативного спектра: умение сотрудничать с другими, умение работать в группе, в паре.
– решение задач соревновательного характера: умение быть в ситуации победитель/проигравший.
Есть разные подходы к классификации настольных игр по разным признакам:
1) Кто играет и сколько игроков
2) Соревнуются дети или что то создают
3) Время игры – краткосрочные или продолжительные
4) Настольная игра простая или есть этапы
5) Игры на логику или смекалку
Также стоит выделить отличие настольных игр от дидактических и игр малой подвижности:
- Место игр
- Атрибутика
-Правила
-Командность
-Условности
Умелое владение воспитателем методики введения и ведения настольных игр в дошкольное детство предоставляет большие возможности для творчества, как воспитателя, так и ребенка.
Ждем Вас 13 апреля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!