После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар «Практика активного слушания для решения проблем школьников» будет полезен педагогам в построении грамотного и конструктивного общения с учениками.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Понятие активного слушания ввела психолог Юлия Борисовна Гиппенрейтер. Под активным слушанием понимаются такие приемы и методы, которые помогают взрослому понять, что происходит с ребёнком, что он думает и переживает.
Почему так полезно активное слушание?
Как правило, мы воспринимаем информацию, исходя из своего прошлого опыта общения или отношений. Это восприятие может быть очень субъективным, так как не учитывает опыт других людей, наших партнёров по общению. А техника активного слушания помогает нам воспринимать происходящее не только через призму собственного опыта, но и узнать интересы и потребности собеседника.
Ситуация, когда мы слушаем другого человека, но при этом не слышим, в психологии называется эффектом невидимки.
Что является основными принципами активного слушания?
Важно отметить, что наше молчание во время разговора необязательно означает пассивное слушание. Если всячески показывать свой интерес, вовлеченность, желание услышать и помочь, пусть даже невербально, то собеседник обязательно поймёт, как нам важен разговор с ним.
Использование приемов активного слушания может быть полезным для учителей, а также классных руководителей. При этом данный метод можно использовать даже на уроках, особенно гуманитарных предметах.
Перечислим в общем виде правила активного слушания:
Каким образом проявить заинтересованность?
Это можно сделать вербальным способом, то есть с помощью слов: я понимаю, о чем ты говоришь или я разделяю твоё мнение.
Также можно сделать это невербально, не используя слова. Например, установить зрительный контакт с собеседником, стараться говорить в его темпе, попробовать сонастроить дыхание. Также полезно постараться понять, какие эмоции есть у собеседника и попробовать эмоционально к ним присоединиться.
Существует довольно большое количество приемов активного слушания, разберём основные из них.
Прием, который называется эхо. Он состоит в том, чтобы повторить часть фразы за ребёнком, отражая то, что с ним происходит. Например, ребёнок говорит: я не хочу делать дурацкое домашнее задание, мне оно не нравится. Учитель может на это ответить: ты не хочешь делать домашнее задание. Предполагается, что это вызовет у ребёнка желание уточнить то, о чем он говорит, а далее диалог продолжится в более конструктивном ключе.
Следующий прием – это перефразирование. Здесь необходимо пересказать то, что только что было услышано от ребёнка, при этом уточнив, правильно ли была понятна фраза. И это бывает полезно, потому что наши слова не всегда являются понятными для собеседника. Данный прием очень хорошо помогает прояснить смысл сказанного ребёнком.
Прием, который называется пауза, заключается в том, что мы даем собеседнику максимальную возможность высказаться. Мы сознательно останавливаем свою речь, чтобы дать другому человеку возможность высказать всё важное для него. Ребёнку может понадобиться пауза, чтобы подумать над своими чувствами и тем, что он говорит.
Прием «уточнение» заключается в том, что мы спрашиваем, правильно ли мы поняли слова ребёнка или что он имел ввиду. Это может быть полезно, если вы не совсем уверены в правильном понимании и трактовке слов ребёнка.
Прием «сообщение о восприятии самого себя». Здесь мы рассказываем ребёнку о своем эмоциональном состоянии в связи с тем, что услышали от него, называя свои чувства. Например, я расстроен, мне грустно, я рад слышать то, что ты говоришь.
Таким образом, мы можем сделать следующие выводы:
Ждём Вас 14 февраля 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!