Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
15.08.2021 в 16:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
В настоящее время общепризнанным является тот факт, что снижение у молодого поколения интереса к чтению имеет масштаб общемировой тенденции. Большинство развитых стран, в том числе и Россия, активно принимают меры с целью противодействовать этому явлению. Современная общемировая тенденция снижения интереса к чтению у населения свидетельствует о системном кризисе читательской культуры, затронувшем многие страны, в том числе Россию. Наша страна долгое время считалась самой читающей в мире. Однако с 90-х годов XX века и в России начинается спад читательской активности. Кризис чтения – явление не только российское. В той или иной, – а порой и в гораздо большей степени он коснулся и развитых западных стран. Но там повсеместно общественность и государство давно забили тревогу и приняли серьезные меры для решения проблемы. Чтение и «человек читающий» все больше осознается как национальная ценность. Все мы знаем, что читающие нации создаются из детей, которые любят читать. Содержательные вопросы вебинара: 1. Условия, способствующие развитию интереса к чтению. 2. Активные формы и эффективные методы развития читательского интереса. 3. Рекомендации по развитию читательского интереса у ребёнка.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Образование
Окончила Смоленский государственный университет.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Внедрение ФОП дошкольного образования
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Фамилия
Имя
Отчество
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

В настоящее время общепризнанным является тот факт, что снижение у молодого поколения интереса к чтению имеет масштаб общемировой тенденции. Большинство развитых стран, в том числе и Россия, активно принимают меры с целью противодействовать этому явлению. Современная общемировая тенденция снижения интереса к чтению у населения свидетельствует о системном кризисе читательской культуры, затронувшем многие страны, в том числе Россию. Наша страна долгое время считалась самой читающей в мире. Однако с 90-х годов XX века и в России начинается спад читательской активности. Кризис чтения – явление не только российское. В той или иной, – а порой и в гораздо большей степени он коснулся и развитых западных стран. Но там повсеместно общественность и государство давно забили тревогу и приняли серьезные меры для решения проблемы. Чтение и «человек читающий» все больше осознается как национальная ценность. Все мы знаем, что читающие нации создаются из детей, которые любят читать.

Содержательные вопросы вебинара:

  1. Условия, способствующие развитию интереса к чтению.
  2. Активные формы и эффективные методы развития читательского интереса.
  3. Рекомендации по развитию читательского интереса у ребёнка.

Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации:
«Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией»,
«Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога»,
«Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации».

Проблемы формирования интереса к книге и чтению у детей:

  • непонимание взрослыми роли литературы в детской жизни;
  • незнание истории её развития и современного состояния;
  • ограничение круга детского чтения десятком имён авторов и названий художественных произведений;
  • слабое представление о функциях литературы;
  • отсутствие грамотной политики и методики приобщения детей раннего возраста к литературе (книге) и процессу чтения.

Уровни понимания текста при чтении:

  • Первый уровень - самый поверхностный - это понимание фактов, того, о чём говорится.
  • Второй уровень характеризуется пониманием «не только того, о чём говорится, но и того, что говорится в высказывании», т.е. мыслей, связей, отношений, причин, следствий, скрытых за словами текста, а именно - подтекста.
  • Третий уровень предполагает осознание читателем общего настроения произведения, отношения автора к описанным событиям, персонажам, его оценок, а также осознание своего собственного отношения к тому, что написано и как написано.

«Учим буквы весело!»

  1. Раскрашиваем

Чтобы процесс раскрашивания не наскучил ребенку, нужно использовать для этого разные интересные техники:

  • - раскрашивать буквы не только карандашами, но и красками, восковыми мелками, штампами;
  • - раскрашивать пальцами, используя пальчиковые краски;
  • - использовать нетрадиционные техники рисования (ватными палочками, скомканной бумагой, кляксамии т.п.).

2.Укрась букву

  1. Лепим, конструируем
  • если соединить лепку с прослушиванием песенок Екатерины Железновой из альбома «Музыкальный букварь», то процесс будет интереснее.
  • Палочки две наклоните,
  • Наверху соедините,
  • Перекладина одна –
  • Как палатка буква А!
  1. Пишем на крупе/песке
  2. Лото и тень
  3. Буквоешка
  • Игрушка на руке
  • Игрушка на палочка
  • Коробочки с лицом
  1. Протыкалочка.
  • Нарисуйте букву на бумаге. Положите лист бумаги на ковер или мягкий диван и вручите ребенку зубочистку (предмет конечно острый… но дети легко обучаются технике безопасности и проблем не возникает). Попросите его украсить буковку дырочками (проткнуть букву по контуру).
  1. Обводилочка
  • Нарисуйте букву красками. А затем попросите ребенка обвести её другим цветом… или несколькими цветами.
  1. Найди букву
  2. Раскрась буквы
  3. Мемори
  4. Собери букву
  5. Допиши букву
  6. Подвижные буквы
  • Беги к букве
  • Покажи животное
  1. Собери алфавит

Что мешает ребенку хорошо читать

  • Страх перед неудачей. У детей младшей школы, от которых учителя и родители ждут успехов, неуспехи в чтении блокируют желание брать книгу в руки.
  • Минимальное распознавание слов и послоговое чтение, особенно в длинных словах, даже у детей, которые по слогам уже не читают.
  • Неправильная постановка дыхания. Дети тратят время на то, чтобы набрать в легкие воздуха, и теряют время на неправильный выдох.
  • Большие паузы между словами. Чем ниже скорость, тем хуже понимание текста.
  • Рассеянное внимание. Ребенок распознает слоги, но не может удержать в памяти несколько слов. Такое чтение называют механическим.

Приемы и методы увеличения скорости чтения.

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×