После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Делайте школьные проекты и открывайте таланты!
Проектная деятельность в школе становится ведущей формой образования, за которой большое будущее. В проектах дети учатся сотрудничать, действовать самостоятельно и находить новые интересы, которые выходят за рамки общего образования.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Проектная деятельность в современном образовании одна из актуальных тем, потому что благодаря конструированию реальности ребёнок учится изменять окружающую действительность в желаемом направлении. Это меняет его и на внутренних уровнях. Он понимает, что сам может сотворить нечто, влиять на окружающую среду, к этому прибавляются новые навыки, с помощью которых он может доводить до результата свои намеченные задачи.
В ФГОС всё больше внимания уделяется таким направлениям, которые могут формировать личность более самостоятельную, имеющую критическое мышление.
Проектная деятельность состоит из нескольких этапов, и на каждом из них есть возможность, даже не возможность, а требование проявить творческие качества и оттачивать эти навыки.
Давайте рассмотрим, какие этапы проходит ребёнок при создании проекта.
Рассмотрим более подробно каждый этап и его потенциальные возможности реализации творчества.
Пункт 1 Проблема.
Любой проект начинается с того, что мы обнаруживаем проблему и ищем способы его решения. В поиске проблемы обнаруживается область интересов ребёнка на данный момент. Ребёнок в окружающей среде замечает то, что лично ему интересно. Нежелательно брать проект, который не интересен ребёнку, тогда есть вероятность, что он не докончит его.
Мы так же ищем, какое решение может иметь данная проблема. Их может быть несколько. Переводим проблему в задачу, где есть некие данные и нужно дополнить их, оперировать с ними, чтобы получить ответ. Но проект это не просто ответ, а реальный продукт.
Следующий этап в проявлении проблемы – это поиск возможных путей реализации. Возможных именно для ребёнка или команды, которая будет делать этот проект. Это поиски материалов, альтернативных замен, поиск людей профессионалов, к которым можно обратиться за помощью.
Параллельно с этим рассматривается, какой продукт мы получим в итоге.
Любой проект предполагает конечный продукт. Если это исследовательский проект, то достаточно представить гипотезу, проверить его и написать выводы. Но если у нас не исследовательская работа, а именно проект, то мы должны получить нечто, что можно увидеть, услышать, потрогать. То, что можно взять и использовать. Это может быть видео, где раскрывается проблема и возможности его решения, и есть призыв к общественности проявить альтернативное поведение, которое предотвратит возникновение проблематичной ситуации или его решение. Это может быть газета, где собраны статьи с учётом интересов целевой аудитории. Может быть реклама, некая конструкция. Произведение искусства, к примеру концерт или произведение изобразительного искусства, которая даёт эстетическое удовольствие.
В последнее время очень популярными становятся пошаговые инструкции, так называемые чек-листы. Можно создать такой чек-лист, памятку для реализации какого-то действия. Например: как переходить улицу безопасно, как заботиться о домашних животных, чтобы не мешать соседям, как организовать своё время школьнику, чтобы успеть всё сделать и вовремя ложиться спать и т.д.
Второй этап проектной деятельности – это определение цели, которую хотим достигнуть. Лучший результат – это тот который требует минимум сил, средств, времени. Как достигнуть такого результата, и вообще, что такое минимум средств, минимум сил?
Для решения такой задачи подходит мозговой штурм.
Вот зона для раскрытия творческого потенциала детей. В самом начале нужно договориться, что принимаются все идеи, даже фантастические и нереализуемые. Да, такие идеи в последующем будут отсеяны, но они наводят мысли участников на новые неожиданные идеи. К тому же, фантастическая идея вызывает смех, состояние игры. А люди, занимающиеся творчеством, знают, что лучшее состояние для креатива – это игра.
Второй этап мозгового штурма – отсеять ненужные, нереализуемые идеи.
Третий этап – выбор наилучших возможностей. Здесь начинается серьёзная задача по составлению списка необходимых шагов, действий и ресурсов. И только после этого можно из имеющихся выбрать тот, который станет в основу проекта. Оценивать можно по 10-бальной системе.
Если проект делает ученик младших классов, то учитель берёт на себя лидерскую задачу, да и ребёнок более склонен принять мнение учителя. Для учащихся постарше уже роль учителя больше похожа на роль фасилитатора или наблюдателя, который вовремя задаёт нужные вопросы и не даёт уйти от основной темы. Как видите, каждый процесс в проектной деятельности сопровождается творчеством, при этом в совершенно разных областях. Это и поиск решений, составление задач, проектирование этапов, построение коммуникаций с другими людьми, составление понятных текстов, рисование, черчение, исследование.
Именно по этому ФГОС уделяют Проектной деятельности в школе огромное значение.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!