После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар «Формирование лидерских качеств у детей дошкольного возраста»
Идея: формирование умения взаимодействовать с людьми, направлять к их к выигрышному для всех результату.
Проблема: сегодня российскому обществу необходимы лидеры, способные нейтрализовать негативные процессы, напряженность в социуме, лидеры, ориентированные на гуманистические ценности, на достижение высоких целей во всех сферах общественной жизни. Исходя из этого, чтобы подготовить специалиста, обладающего лидерскими качествами, необходимо формировать последнее уже в дошкольном возрасте, поскольку в этот период дети открыты всему новому, любознательны, полны желания организовать свою деятельность.
В современном мире формирование лидерских качеств у дошкольников является одной из самых актуальных проблем в обучении и воспитании, так как от того, насколько ребёнок общителен, социально активен, зависит его успех как в школьном обучении, так и в дальнейшей профессиональной деятельности. Как известно, все зaдaтки и привычки человекa – родом из детствa. Следовaтельно, рaзвитие лидерских качеств ребенка необходимо нaчинaть с рaннего возрaстa.
На вебинаре мы поговорим о том, каким образом можно развивать лидерские качества у детей дошкольного возраста.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов. Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Формирование лидерских качеств у детей дошкольного возраста
Лидер обладает определёнными качествами. Это ответственность, умение самостоятельно мыслить, привлекать и вдохновлять людей, ставить цели и достигать их. В детском возрасте у ребёнка ещё не сформированы эти качества, однако задатки лидера у некоторых детей вполне проявлены. Если мы понаблюдаем за ними, то заметим у некоторых из них повышенную активность, желание привлечь к себе внимание, стремление убеждать. Таким образом проявляются врождённые качества лидера.
Большинство взрослых осознают, что лидерские качества важны, однако именно они подавляют в детях эти качества. Почему? Потому что дети-лидеры доставляют много хлопот, за ними нужен глаз да глаз. Обычно они дерзят, не слушаются взрослых, а делают всё по-своему, т.е проявляют самостоятельное мышление. К тому же в обществе насаждается определённая культура быть удобным и незаметным. Кто такой порядочный человек? Это тот, кто говорит только приятные вещи, ведёт себя так, чтобы другим было удобно, даже во вред себе, уступает. А разве это качества лидера? Нет!
Получается, что своими благими намерениями взрослые сами уничтожают в детях лидерские качества. А стране, миру нужны такие люди, которые готовы взять на себе ответственность, делать может быть неудобные, но правильные, результативные дела. Из лидеров получаются герои и в мирной жизни, и на войне. Они не боятся ошибаться и потому приобретают более насыщенный жизненный опыт с ссадинами на коленках, с ранами и травмами, через душевные обиды и яркие эмоции они идут к своей цели и достигают их если мы, взрослые «исходя из благих намерений» не будем им мешать.
Приходится иметь в виду, что ребёнок лидер – это неудобный ребёнок. Но если мы хотим не загубить, а наоборот развить в нём эти качества, то поворачиваемся лицом к этой дерзости и рассматриваем не как нарушение субординации или общественных норм, а рассматриваем ребёнка как явление, которым можно восхищаться и направлять.
Нужно ли, чтобы все дети были лидерами? Нет. Но есть некоторые качества лидеров, которые полезны всем. Поэтому обратим внимание на эти качества, какие они?
Чувство ответственности, умение ставить цели и достигать их, умение убеждать и ясно излагать свои мысли, доводить начатое до конца, критически мыслить, управлять своими эмоциями и чувствовать других.
Рассмотрим некоторые из этих качеств в разрезе дошкольного возраста.
Чувство ответственности — это умение осознавать свои действия и отвечать за их последствия. Когда ребёнок пролил воду, что можно сделать? Предложить вместе вытереть пол и показать, что иначе можно натопать по всей комнате, кто-то может поскользнуться. Но главное сделать так, чтобы ребёнок сам участвовал в устранении последствий своих действий. Делать это в спокойном эмоциональном состоянии без тени обвинения. И так в любом действии. Важно хвалить если ребёнок сам сделал что-то хорошее. Любое хорошее поведение должно быть подкреплено в сознании положительной обратной связью взрослого.
У ребёнка цели небольшие, в основном - это познать мир, исследовать, дотянуться, взять. Поэтому, когда он идёт что-то делать, важно не помогать и не мешать ему, а издали наблюдать. Вмешиваться нужно только тогда, когда это угрожает здоровью и жизни ребёнка. Помогая ребёнку в мелочах, мы обкрадываем его, не давая почувствовать собственную победу. Постепенно добиваясь маленьких целей, в ребёнке крепнет уверенность в себе. Мы можем давать задания, такие, которые ребёнок может сделать сам, постепенно усложняя их и не ругая, если не получилось. Например, пойти туда и принести что-то. Иногда ребёнку на пути к этому нужно ещё и убедить другого человека дать эту вещь. А это целое приключение. Можно его поблагодарить, сказав: «я верю в тебя», «я знала, что ты сумеешь это сделать», можно просто улыбнуться, сделать жест, но обязательно дать обратную связь. Это внушение даёт ребёнку дополнительное подкрепление своего могущества.
Одним из больших проблем у людей является неумение доводить начатые дела до конца. Живя по расписанию, мы часто прерываем игры детей, чтобы пойти позавтракать, пообедать, на прогулку и т.д.. Если есть возможность, лучше дождаться завершения процессов, или договориться, что ребёнок после обязательно доделает свою работу, доиграет свою игру.
Давайте ему возможность завешать начатые дела, приводите в пример оконченные работы, как они выглядят. И это тоже подстегнёт ребёнка к тому, чтобы довести своё дело до результата и увидеть плоды своего труда. И конечно, нужно оценить работу и отметить старательность ребёнка. На что мы акцентируем внимание, то и усиливаем в нём.
Умение мыслить самостоятельно формируется в тот момент, когда ребёнок начинает говорить «нет», «не хочу», «не буду». Здесь важно уважать мнение ребёнка и даже просить аргументировать своё решение. А если нужно убедить его в другом, то предлагаем альтернативные варианты. Главное, чтобы у него формировалось внутреннее мнение, что он сам решает, он может принимать решения. Если же мы, взрослые говорим, что он ещё мал, что говорить «нет» плохо, то мы фактически запрещаем ему думать, иметь свои мысли, соображения. Тогда велик риск, что в дальнейшем он будет послушно выполнять указания других, не имея сил сказать «нет» даже плохим идеям.
Лидерские качества, развиваются тогда, когда взрослые доверяют детям и дают им полномочия.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!