Вебинар 15 марта в 14:00 "Тайм-менеджмент в деятельности современного педагога"

Зарегистрироваться на вебинар

 

Сегодня педагог выполняет множество функций: совмещает различные виды деятельности в работе, постоянно самообразовывается, посещает курсы повышения квалификации, участвует в профессиональных конкурсах, занимается волонтёрством, а ещё и детей нужно учить... Как совмещать все дела, не забывать, то, что важно и планировать день, чтобы всё успевать?

На вебинаре мы поговорим о тайм-менеджменте. Что это такое, откуда это пришло и как вписать его в деятельность современного педагога - всё это мы разберём в теоретической части, в практической мы будем пробовать создавать свой график, расставлять приоритеты в задачах, а также искать время на отдых даже тогда, когда его совсем нет.

Оформить сертификат участника вебинара

 

Вебинар ведёт Забарова Ольга Павловна – педагог, учитель начальных классов

победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"

победитель городского конкурса профессионального мастерства в номинации "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"

победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация)

финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"

 

Сегодня педагог выполняет множество функций: совмещает различные виды деятельности в работе, постоянно самообразовывается, посещает курсы повышения квалификации, участвует в профессиональных конкурсах, занимается волонтёрством, а ещё и детей нужно учить... Как совмещать все дела, не забывать, то, что важно и планировать день, чтобы всё успевать?

 Тайм-менеджмент — технология организации времени и повышения эффективности его использования. Сегодня технологиями организации своего времени пользуются практически все, так как современный темп жизни диктует нам свои правила.

С чего начать?

1) Заведите ежедневник и записывайте в течение недели в него свои мысли, разговоры, действия и мероприятия.

2) Важно, чтобы вы четко выделяли время на любые действия или контакты, которые важны для вашего успеха

3) Планируйте проводить не менее 50% своего времени, думая, говоря и занимаясь тем, что приносит вам наибольшие результаты.
4) Будьте готовы к тому, что вас будут постоянно отвлекать от того, что вы делаете. Отводите на это время в своем графике. Возьмем, к примеру, понятие «Рабочее время». Разве «Рабочее время» нельзя назвать как «время запланированное, чтобы вас отвлекали»?

5) Первые 30 минут каждого дня отводите на планирование этого дня. Не начинайте свой день, пока вы не сделали план. Самое важное время вашего дня это время, которое вы запланировали для планирования этого дня.
6) Перед каждым звонком или заданием выделяйте пять минут для того, чтобы понять какого результата вы хотите достичь.

7) Используйте табличку «Не беспокоить», когда вам необходимо выполнить работу в срок. Отключитесь от всего и сконцентрируйтесь на деле.
8) Не отвечайте на телефонные звонки только потому, что вам кто-то звонит.

9) Такие отвлекающие факторы, как Facebook и другие социальные сети исключайте из своей деятельности, если вы их не используете как инструменты для создания бизнеса.

10) Невозможно сделать все сразу. Помните, что 20% ваших мыслей, разговоров и действий приводят к 80% процентов ваших результатов.

На вебинаре мы рассмотрим эффективные техники управления собственным временем, познакомимся с основными приёмами, которые используют успешные руководители.

Оформить сертификат участника вебинара

 

Пожалуйста, подождите.
×