Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ. Использование системы М. Монтессори



Оформить сертификат участника вебинара

Организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ. Использование системы М. Монтессори

Для воспитателей детских садов и педагогов детских центров. 

Вопрос о том, как организовать развивающую предметно пространственную среду в группе, сегодня актуален, воспитатели постоянно задают вопросы: "Как организовать работу дошкольных учреждений так, чтобы ребёнку было комфортно в детском саду?". На вебинаре вы узнаете о ресурсе системы Марии Монтессори для реорганизации развивающей среды в ДОУ. Грамотное зонирование пространства для детей, в котором легко организовать собственную игру в автодидактичных, насыщенных центрах активности. Где каждый ребёнок в группе имеет возможность найти себе занятие по интересам, проявить инициативу. А ДОУ приобретет возможность реализовать стандарт ДО в полной мере.

Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.

Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»

Организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ. Использование системы М. Монтессори

На протяжении недавнего времени в детских садах происходят глобальные изменения как в методах и подходах, так и в содержательной части жизни детей. Все чаще и чаще педагоги  ДОУ обращаются к методам Гуманной педагогики, Вальдорфской – педагогике Рудольфа Штайнера, методу Марии Монтессори.

 Сегодня педагоги задумываются о том, как сделать так, что бы дети бежали в сад с радостью, получали там то, что будет их путеводной звездой в дальнейшей жизни.

Перед педагогами стоит важные и глобальные задачи, так обустроить образовательную среду, чтобы обеспечить:

 

  • свободный выбор ребенка в рамках установленных границ;
    индивидуальный маршрут развития;
    поисковую и исследовательскую деятельность;
     самостоятельность и инициативу;
     отсутствие  оценок, как в традиционной системе;
     стремление добиваться результата;
     разновозрастные группы или сообщества;
     работа в команде, взаимовыручка, уважение и принятие;
     искреннее желание познавать;
     психоэмоциональный комфорт;

Можно идти несколькими путями, один из которых, следовать механическому созданию развивающей предметно пространственной среды, организовывая с опорой на новомодные подходы:

РППС насыщенна

РППС легко трансформируема

РППС вариативна

Полифункциональна

Безопасна

Эстетична

Есть другой путь, создавать развивающую предметно пространственную среду  опираясь на голос ребенка, следуя за его интересом, проживать не только телом и интеллектом возможно в детском сообществе, а  дать место Духу ребенка, внутреннему  устремлению к знаниям, к жизни. Именно  Дух, сердце ребенка знает все о ребенке — что ему лучше, что ему понадобится в жизни, как именно он должен постигать знания, получать  умения и навыки.

И вот тут может быть главным не механический взгляд воспитателя, именно подход, который очень наглядно подается в системе Марии Монтессори.

Развивающая предметно пространственная среда в группе детского сада способствует  новому особому взгляду на ребенка, его талантам и способностям, особенностям ребёнка на разных этапах развития, потребностям  человека в целом.

На вебинаре вы узнаете о том, как можно использовать ресурс системы Марии Монтессори для организации РППС в группе ДОУ, что бы  образование в конкретной группе детского сада выполняло миссию подготовки  детей будущего – успешных, размышляющих, ответственных. Которые не только обладают традиционными знаниями, но и могут объединять идеи и по новому ориентироваться в сложном изменяющемся мире.

Ждём Вас 15 сентября в 18:00

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×