После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
На вебинаре я покажу несколько сказок и расскажу, как с ними работать, чтобы помочь детям обрести внутреннюю силу, спокойствие и уверенность.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее
Недавно проведённый ведущим и коллегами опрос показал, что для детей важна красота родителей, их доброта, внешняя привлекательность и оценка посторонних.
На вопрос какими родители не должны быть, наиболее частыми ответами были: не иметь вредных привычек, не должен наказывать, и не лениться.
Опрос старшеклассников раскрыл следующие 3 важных момента:
· Подростки боятся за своё будущее, как устроится их личная и профессиональная жизнь.
· Идут в школу ради общения и знаний.
· Мотивация к учёбе: внутренняя и внешняя 50% - 50%
Подростки имеют определённые страхи и они обусловлены неизвестностью, отсутствием инструментов познания информации при его дефиците, и отсутствие критериев оценки. Т.е у подростков часто не сформированы жизненные ценности.
Именно сказка может дать детям эти жизненно необходимые факторы:
1. Инструменты познания
2. Критерии оценки
3. Жизненные ценности
Для каждого случая нужно подбирать свою историю. Если для младших это сказки, для детей постарше сказки кажутся слишком детскими, тогда им можно предложить приключенческие романы, к примеру А. Дюма.
Как подбирать сказки для проработок?
ü Определить воспитательную цель.
ü Найти произведения, где герои обладают нужными ценностями.
ü Схожесть ситуации с реальной жизнью детей
ü Избегать фантастических произведений, где описаны зомби, порабощение умов, безысходность.
ü Выбирать произведения где побеждает сила духа и присутствуют образцы силы воли, духа, физической силы и гибкости, владения своим телом и эмоциями.
Нам, взрослым следует учесть, что директивы, назидания не помогают. Важные качества не должны быть навязаны детям. Жизненно важные качества должны вызывать восхищение у них. Как? Благодаря образам героев и их победам.
Наша жизнь полна стрессами, конфликтующими событиями. Стрессовые переживания проявляются через учащённое или неровное дыхание, мышечный спазм, изменения эмоционального фона, хаотичность мышления, навязчивые мысли, страх худшего конца…
С помощью сказки можно корректировать как физиологические состояния, так и психо-эмоциональную сферу.
Сказка – это путешествие во внутренний мир, где ты встречаешь своих драконов и побеждаешь одного за другим. Таким образом ты познаешь и строишь сам себя. А став новым человеком, сумевшим победить своих драконов, ты сможешь приручить Жар-птицу и все мечты превращать в реальность. Потому что эти мечты уже очищенны внутренним огнём.