Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Вебинар 16 февраля в 14:00 "Кейс-менеджмент в работе современного учителя"

Зарегистрироваться на вебинар

 

ФГОС диктует нам новые, современные методы работы, в связи с этим, мы часто говорим о кейс-технологии, которую мы используем на уроках. Но вебинар будет посвящён не кейс-технологии , которую мы используем в рамках урока, а именно кейс-менеджменту - одному из способов организации воспитательной и социально-педагогической работы классного руководителя.

На вебинаре мы разберём, что такое кейс-менеджмент, каков классический механизм его работы, а также как можно использовать данный механизм в работе с семьями, неуспевающими или одарёнными учениками, а также с детьми с ОВЗ.

 Оформить сертификат участника вебинара

 

Вебинар ведёт Забарова Ольга Павловна – педагог, учитель начальных классов

победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"

победитель городского конкурса профессионального мастерства в номинации "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"

победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация)

финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"

 

Кейс-менеджмент в работе современного учителя 

ФГОС диктует нам новые, современные методы работы, в связи с этим, мы часто говорим о кейс-технологии, которую мы используем на уроках.  Но вебинар будет посвящён не кейс-технологии , которую мы используем в рамках урока, а именно кейс-менеджменту - одному из способов организации воспитательной и социально-педагогической работы классного руководителя.

Кейс-менеджмент сегодня чаще используется в социальной работе, но так как технология позволяет организовать качественную комплексную работу, всесторонний подход, а также межведомственное  сопровождение участников процесса, то интересно рассмотреть её с точки зрения организации образовательного процесса.

Кейс-менеджмент – это процесс, который развивается по определенным ключевым стадиям и представляет собой ведение случая от самого начала (обращения родителя, ученика,) до его логического завершения (конфликт, кризисная ситуация, трудная жизненная ситуация). Традиционные стадии кейс-менеджмента таковы:

  1. Вхождение в контакт, налаживание контакта, знакомство.
    2. Оценка — определение возможностей и потребностей клиента, определение сильных сторон семьи или ребёнка.
    3. Планирование, определение целей — разработка совместно с семьёй комплексного плана, содержащего цели, соотвествующие потребностям, и использующего возможности, выявленные при оценке. План должен состоять из объективных целей, быть привязан ко времени и регулярно обновляться.
    4. Интервенция — определение подходящих под этап плана услуг и видов помощи. Направление клиента туда, где он может получить эти услуги и помощь. Сюда же входит и межведомственное взаимодействие образовательного учреждения с другими службами и организациями.
    5. Мониторинг/оценка — проверка того, работает ли план и приносит ли его выполнение ожидаемые результаты. Обсуждение промежуточных результатов с семьёй.
    6. Завершение — закрытие случая, после того как план выполнен и с помощью выполнения плана достигнут желаемый эффект в удовлетворении потребностей, выявленных на стадии оценки.

Таким образом, кейс-менеджмент позволяет организовать качественное комплексное сопровождение семьи или ученика в момент решения проблемы или преодоления кризисной ситуации.

Оформить сертификат участника вебинара

 

Пожалуйста, подождите.
x
×