вебинар 17 июля 16:00 мск "Нетрадиционные техники рисования"

Записаться на вебинар

Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. Линия идет не ровно, цвета смешиваются, оставляя непонятный след, все это расстраивает ребенка, и желание рисовать с каждым днем угасает.  А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. После этого ребёнок наверняка захочет изобрести что-то новое. Рисовать можно даже теми предметами, которые, на ваш взгляд, совсем не пригодны для рисования.

Кому будет интересен вебинар? Педагогам, психологам, логопедам и родителям. На вебинаре мы рассмотрим, какими подручными материалами можно рисовать.

 

Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации:
«Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией»,
«Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога»,
«Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации».

Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. Линия идет не ровно, цвета смешиваются, оставляя непонятный след, все это расстраивает ребенка, и желание рисовать с каждым днем угасает. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. После этого ребёнок наверняка захочет изобрести что-то новое. Рисовать можно даже теми предметами, которые, на ваш взгляд, совсем не пригодны для рисования.

Изотерапия – терапия изобразительным творчеством, в первую очередь рисованием.

Изобразительная арт-терапия, это:

- метод художественной рефлексии;

- технология, позволяющая раскрыть художественные способности;

- арт-педагогический метод, с помощью которого можно корректировать ощущения, которые испытывает каждый от работы.

Существует много техник нетрадиционного рисования. Их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Нетрадиционное рисование — это мастерство изображать, не опираясь на традиции.

• Монотипия получается при оттиске цветового пятна на бумажном листе при его складывании вдвое или наложением листа на цветовые пятна на палитре.

• Монотипия – это графическая техника. В переводе с греческого "монотипия" означает – один отпечаток. Рисунок наносится сначала на ровную и гладкую поверхность, а потом он отпечатывается на другую

поверхность. И сколько бы отпечатков мы не делали, каждый раз это будет новый, неповторимый отпечаток.

• Соединение – наложение цветовых пятен (красок) на влажную или сухую бумагу.

• Разбрызгивание цветов кисточкой или другим инструментом производится по влажной или сухой бумаге.

• Свободное выливание на влажную или сухую бумагу из какого-либо сосуда выливаются жидкие краски.

• Свободное дуновение (Кляксография) на жидкую краску, предварительно нанесённую на бумагу, можно подуть в разных направлениях. Чтобы получить спонтанные формы, можно использовать любую трубочку, например, пустой корпус шариковой ручки.

• В последние годы кляксография набирает небывалую популярность. Ведь, благодаря данной технике рисования усиленно развивается творческое воображение. Казалось бы, что полезного можно почерпнуть из обычной кляксы? На самом же деле, случайно сделанное краской пятно имеет уникальную, неповторяющуюся форму и размер. И если приложить немного фантазии, то обычной кляксе можно придать очертания какого-либо предмета или создать интересный образ.

• Ниткография - монотипия полученная с помощью цветовой нити. нитка, пропитанная краской, фиксируется на бумаге, которая потом складывается. конец нитки остаётся за пределами сложенной бумаги, а при вытягивании оставляет цветовой след на её поверхности.

• Наложение форм на скомканную бумагу, пропитанную краской, производится оттиском (как от печати) на рабочую поверхность. Можно научиться лучше воспринимать спонтанные формы, замечая их в природе или создавая, применяя разные художественные приёмы. Это поможет придать экспрессивность и оригинальность твоим композициям.

• ЭБРУ – это техника рисования на воде для которой необходимы специальные натуральные краски и загуститель для воды. Краски ложатся на поверхность воды и не смешиваются, что дает нам возможность рисовать всевозможные картины.

• Рисование мыльными пузырями улучшает творческую фантазию, помогает видеть сходства между на первый взгляд, ничем не похожими предметами.

• Граттаж это способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другое название техники — воскография. Произведения, выполненные в технике граттажа, отличаются контрастом белых линий рисунка и чёрного фона и похожи на ксилографию или линогравюру.

• Фроттаж - Название этой техники происходит от французского слова «frottage» (натирание).

• Для рисования в этой технике потребуется лист бумаги, который располагается на плоском рельефном предмете. Затем по поверхности бумаги нужно начать штриховать незаточенным цветным или простым карандашом. Результат - оттиск, имитирующий основную фактуру.

 Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
×