После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар Слёзы во время занятий: как с этим работать будет полезен педагогам для грамотной организации занятий с детьми в спокойной обстановке.
Ждем Вас 17 марта в 18:00 МСК
Слёзы во время занятий встречаются не редко, но не всегда понятно, что с этим делать и как правильно реагировать педагогу.
Именно об этом поговорим на вебинаре:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
"Роль психолого-педагогических основ в работе с детьми"
"Основы телесно-ориентированной психотерапии"
Слезы во время занятий.
Может быть такое, что ребенок плачет и протестует в классе? Все должно происходить в игровой форме, мотивация должна быть на максимуме, а ребёнок вовсе не должен испытывать никакого напряжения?
Долгое время на всем советском пространстве единственным правилом считался крайне строгий метод работы с детьми. И он по-прежнему очень, очень востребован. И хотя сейчас он встречается в самых различных вариациях и под разными авторствами, но это все тот же метод. Кто-то считает, что слез не должно быть от слова «совсем», кто-то переживает из-за каждой слезы ребёнка. А истина находится где-то посередине.
Это довольно хорошая идея, что вы можете развить все нужные навыки ребенка, вовлекая его в игру. Главное здесь - увлечь его так, чтобы он не заметил, как у него самого получится движение или же действие, которое раньше было бы совсем недоступно. Вам просто нужно выбрать правильную игру в классе.
К большому сожалению, не всего можно достичь в игровой форме. Избегать стресса не всегда возможно, при этом это не всегда необходимо. Мы не всему обучаемся в игре.
Дисциплина, умение подчиняться правилам или обстоятельствам, а также осознание необходимости прилагать усилия - без всего этого невозможно обойтись во взрослой жизни.
В группы риска в этом плане обычно попадают следующие дети:
С умственной отсталостью
Имеющие расстройства аутистического спектра
Гиперактивные дети
"Домашние дети" с недостатком социальной адаптации
Педагогически запущенные дети.
Важно знать, где проходит та тонкая грань между усилием воли и грубо выраженным психологическим дискомфортом ребенка. В общем и целом, на это можно ответить следующим образом: ребенку не должно быть больно на занятиях, ребенок не должен чего-либо бояться. Но ребенку должно быть трудно, его организм должен работать. Также должен работать мозг ребёнка. А ребенку приходится работать и уставать.
Для того чтобы нам расширить возможности, для начала вам нужно превзойти эти возможности. Таким образом, в результате однажды "трудное становится привычным, привычное становится легким, легкое становится естественным". А это значит, что так или иначе ученику придется выйти из своей зоны его комфорта. И погрузиться в зону дискомфорта. И где-то это обязательно будет сложно, больно и неудобно. И иногда ребенок реагирует на все это самым привычным для себя способом, - он плачет.
Как должен вести себя учитель, если ребенок плачет в классе?
Общие рекомендации:
Предложите такое занятие, которое нравится почти всем детям: например, игра на музыкальных инструментах, творческие или активные игры.
Если случилось так, что ребенок плачет дольше, чем 5 минут, то предложите ему выйти, успокоиться, выпить воды, а после этого вернуться. Или сядьте перед открытой дверью, посмотрите через дверь, как поживают дети.
Уменьгайте активность, говорите несколько тише.
Разберем типичные ситуации плача.
Ситуация 1: низкая мотивация к занятиям у ребенка.
Что должен делать учитель?
Поощряйте ребенка к труду.
Различными методами поддерживайте ребенка.
Постарайтесь отвлечь от слез.
Ситуация 2: ребенок капризничает, пытается манипулировать учителем слезами.
Что должен делать учитель?
Сохранять спокойствие,
Уточнить желания и потребности ребенка - чего он хочет?
Научите ребенка обсуждать ситуацию, свои мысли и чувства.
Ситуация 3: Ребенок плачет из-за эмоциональных трудностей (гиперактивность, аутизм и т.д.) Что должен делать учитель в этой ситуации?
Попросите ребенка взять из дома "поддерживающую" вещь, которая поддержит его.
Порекомендуйте другого специалиста.
Общайтесь как с обычным ребенком.
Стоит помнить, что специалисты в основном руководствуются необходимостью, а не правами ребенка. Также важно помнить о недопустимости насилия в отношении ребёнка, но не забывать о здравом смысле и рациональном подходе. Иначе если так пойдёт, то будет невозможно взять кровь из пальца или сделать укол, когда это необходимо, - потому что это боль, насилие и неуважение.
Что можно улучшить в вашей работе, чтобы избежать слёз:
Беспристрастное изложение учебного материала.
Исключить задания, не соответствующие возрасту детей по сложности.
Избегать многократного повторения одних и тех же заданий.
Дополнить скудный набор стимулирующего материала.
Скорректировать медленный и продолжительный темп урока.
Если ребенок уже на занятии начал плакать, то стоит предпринять следующие действия:
1 успокойтесь и покажите, что вы понимаете его чувства,
2 предложите дышать как можно глубже и медленнее,
3 предложите выпить немного тёплой воды,
4 тактильный контакт - держите за руку, обнимайте,
5 отражение чувств через Я-высказывания - "Я вижу, что ты расстроен".
Помимо прочего, необходимо уделять особое внимание работе с родителями детей, которые часто плачут на уроках. Если ребенок плачет, значит стоит обсудить ситуацию с родителями. Знают ли они о текущей ситуации? В чем они видят причину? Вам нужно узнать, что они не винят в происходящем вас, а также убедить их помочь улучшить эмоциональное состояние ребенка.
При этом родителям могут быть даны следующие рекомендации:
Важно обсудить занятия с ребенком заблаговременно до их начала.
Необходимо рассказать ребенку, что ничего страшного или трудного его не ждет.
Для родителя очень важно оставаться на связи с ребенком или в непосредственной близости от него.
Также необходимо стабилизировать ситуацию в семье.
Есть такие учителя, которые очень боятся причинить вред плачущему ребенку. Что делать в такой ситуации? Запомните одну важную мысль: если вы полны решимости помочь ребенку и решить проблему, то вы обязательно победите. Да, ребенок может быть расстроен, но это не обязательно должно перерасти в психологическую травму на всю жизнь.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!